Фразы учителю английского языка

Уважаемые посетители сайта www.englishhobby.ru! На этой странице вы найдёте материалы по следующим темам: Выражения классного обихода. Фразы учителя английского языка.



Фразы учителю английского языка: как начать урок (Classroom English)

Фразы учителю английского языка: во время урока (Classroom English)

Фразы учителю английского языка для завершения урока (Classroom English)

Фразы учителю английского языка для поддержания дисциплины на уроке (Classroom English)

Фразы учителю английского языка: задание на дом (Classroom English)

Фразы учителю английского языка: оценка работы студента (Classroom English)

Фразы учителю английского языка для «внештатных» ситуаций (Classroom English)

Фразы учителю: общение с «продвинутыми» обучаемыми

Разговорные клише для поддержания беседы, разговора, диалога на английском языке

Карта сайта

На главную





Like
Like
Like

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Фразы учителю английского языка: 24 комментария

  1. Спасибо Вам за Ваши рекомендации. Они мне очень помогли. Особенно Фразы учителю…

    1. Рада, что вам помогли эти материалы — я сама испытывала в них потребность, поэтому собрала и структурировала Classroom English из интернета.

  2. огромное Вам спасибо, долго искала что-то подобное, а здесь все четко, ясно и много :))

  3. Спасибо за очень нужную и полезную информацию. Я планирую начать заниматься с ребятами 5-6 лет. И вижу, что в Ваших занятиях активный темп. как такие малыши успевают его схватывать?

    1. Мария, спасибо за комментарий (он относится к урокам английского языка в ДОУ, просто он на этой странице чуть-чуть не по теме).
      Ваш вопрос для меня очень интересен, пришлось даже задуматься))). Вы правы, темп занятий довольно высокий. Это обусловлено , как минимум, тремя причинами:
      1. Индивидуальность преподавателя. Урок любого преподавателя всегда отражает его личность. Я сама по себе человек достаточно активный (когда не ленюсь))), поэтому и уроки «в темпе». Если вы спокойный по темпераменту человек, вы можете взять темп «поспокойнее» и это вовсе не будет означать, что вы что-то делаете не так, ведь главное — любовь к тому, что вы делаете.
      2. Возраст детей. В этом возрасте, по моим наблюдениям, дети очень даже любят темп.
      3. Смена деятельности. Неоднократная смена деятельности во время урока — обязательная методическая установка для преподавателя, работающего с учениками любого возраста (от 4 до 100 лет))). Для маленьких детей достаточно частая смена деятельности, по моему мнению, особенно важна в плане мотивации. На моих уроках, как правило — 3-4 вида деятельности, это можно проследить (хотя, возможно не на всех).

      Добавлю, что иногда я наблюдала, как проводят уроки с малышами другие преподаватели. Были уроки — полная противоположность моим (на курсах английского языка, куда приводили и малышей). Я видела, как 45 минут маленькие дети занимались по учебнику. Не могу сказать, что это плохо — сегодня есть потрясающие учебники для малышей — о них можно почитать на форумах. Там, действительно, очень интересные задания. Можно и мультфильмы детям показывать, и другие возможности компьютера привлекать. Просто, когда я начинала работу в детском саду (лет пятнадцать назад), этих учебников не было. Возможно, сейчас, я бы их использовала или как-то комбинировала учебники и занятия с персонажем, чередовала бы их, например. Но скажу вам одно: я точно знаю, что дети, с которыми я работала, очень любили Спота и занятия с ним, ведь дети не прячут свои эмоции.

  4. И Вам спасибо за такой развернутый ответ)) Можно еще вопрос? У вас с первого занятия идет изучение звуков, а не букв. В последующих уроках Вы переходите к чтению?
    И как на Ваш взляд, нужно ли сразу учить детей чтению? Ведь сейчас распространены методики ондновременного изучения букв и складывания их в слога и слова. Спасибо.

    1. Мария, скажу честно (я об этом уже писала на сайте) — я уже давно не работаю с малышами. Поэтому не претендую на звание эксперта в работе с дошкольниками. Могу только сказать, что, когда я работала в детсаду, я сама решила для себя — алфавитом, чтением заниматься не будем. Я ставила себе цель выработать у детей зачатки коммуникативных навыков. В то же время, для создания некой базы для дальнейшего обучения их чтению (уже в школе), я иногда использовала небольшие плакатики с написанными на них четверостишиями на английском языке, которые мы изучали. Мы их вместе «понарошку» «читали» на занятиях. Я считаю, это полезное упражнение, так как зрительная память у детей работает, даже если они не знают букв английского алфавита, они уже знают текст, остаётся запоминать графическое изображение слов (я так же учила читать своего ребёнка на русском языке, результат хороший). Читать мои подопечные, не умели, но, я думаю, основа для их дальнейшего развития всё-таки была заложена. Впрочем, это очень интересно, и, возможно даже стоит подумать над элементами обучения чтению и добавить их в уроки.

  5. Cпасибо за «Фразы учителю английского языка». Я начинающий учитель англ яз. Раньше преподавала русский язык. Теперь приходится преподавать английский. Большое спасибо ВСЕМ!!!

  6. большое СПАСИБО!!!! действительно очень полезная информация….особенно для начинающих молодых специалистов)))…например для меня)))))

  7. Спасибо за ваш обалденный сайт!!!! (просто нет других слов)
    А мне помогите тоже пожалуйста!!! :))
    Я пока только учусь на преподавателя, но решила начать уже сейчас.
    Но не в школе, а в музыкальной школе мне разрешили огранизовать кружок для дошкольников по субботам. Ко мне записались на уроки несколько 5-летних детишек. мне очень нравятся ваши уроки со спотом, но в школе нет абсолютно никакого реквизита. только голые стены парты и доска. покупать игрушки я не могу. Пока начали с алфавита по книжке с картинками. правда есть магнитофон, я купила диск, но хотя он для младшего школьного возраста там очень сложно для таких маленьких. А на вашем сайте можно ли скачивать песни+текст к ним? теперь я понимаю, что во всем нужен опыт..

    1. Мне кажется всё же с персонажем детям интереснее. Можно пока одну недорогую игрушку купить, вынуть наполнитель и сделать куклу на руку, а остальные игрушки заменять картинками. Но если Вам не хочется работать с персонажем, тогда просто побольше активных игр применяйте, чтобы дети не просто сидели за книжкой (они еще насидятся в школе), разумеется, это ИМХО. Разучивайте стихи по картинкам. Насчет песен — это проблема, из-за авторских прав часто не удаётся скачать песни, на сайте я ставлю иногда ссылки в самих уроках, но отдельно песен для скачивания у меня нет. Можно попробовать заказать на Озоне (интернет-магазин) диски (это, конечно, опять расходы, но зато ими потом можно в течение всего курса обучения пользоваться). Если диск, который Вы купили, не подходит, всё-таки нужно найти подходящий, без песен никуда, на мой взгляд, но совсем маленьким надо бы подыскать action songs.

  8. Большое спасибо за информацию — Classroom English. У меня был большой перерыв в работе, многое забыто (( А здесь нашла для себя то, чего так не хватало )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *