Английский в детском саду: урок шестой

Уважаемые посетители сайта www.englishhobby.ru ! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Английский язык для детей. Обучение ребенка английскому языку. Английский язык для детей бесплатно. Игровой английский для малышей. Английский язык для малышей в игровой форме. Английский для малышей скачать. Английский для малышей бесплатно. Скачать бесплатно английский для малышей.

Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru
Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru
Английский язык в детском саду
Уроки английского языка И.А. Мурзиновой

Урок № 6

Домашние животные (животные на ферме)

Опубликовано (редактор, дата): Ирина Мурзинова

Август 6, 2009

Источник: http://www.englishhobby.ru

Прямая ссылка:

http://englishhobby.ru/english_for_kids/english_for_kids_all_lessons/lesson_six/

 

Учебный материал

 

Тема (темы) занятия Лексические единицы Речевые структуры Грамматика Звуки
Farm animals Cow, horse, dog*, cat*, sheep, pig, goat, chicken, hen, cockerel, duck, black, little, boy How are you?I’m fine.What’s this? /What’s that?This is a (pig). /

That is a (sheep).

It’s a (cow).

Is it a (horse)? — No, it isn’t. / Yes, it is.

Are you Sveta?*

Yes, I am. / No, I am not.*

 

Указательные местоимения this и that; личное местоимение it; специальный вопросWhat’s this?/What’s that?;счет до восьми; определенный артикль. [ou], [æ],  [i], [k], [g]

 

На этом уроке дети будут учиться:

1) считать по-английски до восьми;

2) называть по-английски домашних животных;

3) задавать вопрос о названии близко и далеко расположенных предметов (животных), указывая на них;

4) давать краткий ответ No, it isn’t / Yes, it is на вопрос типа «Is it a (horse)?»

5) сообщать названия близко и далеко расположенных предметов (животных), используя соответствующие речевые конструкции;

6) произносить с аспирацией (придыханием) английские согласные;

7) различать в речи слова с краткими и долгими гласными звуками.

8) воспринимать на слух звучащую песню на английском языке содержащую слова «a black sheep», «a little boy», «three bags».

 

Вам потребуется: 1) собачка-кукла Спот ; 2) игрушечные корова, лошадь, свинья, овца, коза, петух, курица, цыпленок, утка, кошка, собака (некоторые игрушки можно заменить картинками); 3) мешочек из ткани, в котором лежат игрушки; 4) кубик с артиклем the; 5) аудиозапись песни «Teddy-bear» (см. Урок № 3) или любой песни, в которой называются различные движения*; 6)  вырезанные из картона смешные человечки с изображением звуков [ou], [æ], [i], [k], [g]; 7) вырезанные из бумаги фигурки на подставках (см. Бонусы): чёрная овечка (a black sheep), три мешка (three bags) и маленький мальчик (a little boy) (можно сделать мешочки из ткани, набив их ватой, овечка — чёрный помпон с глазами, мальчик — игрушечная фигурка, если есть).

* — повторение

Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru
Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru

 

Учитель: Hello, everybody! Good to see you again. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to eight. Say after me: one, two, three, four, five, six, seven, eight. I think, Spot wants to come to you very much. Я думаю, Спот очень хочет к вам сегодня прийти.  Just close your eyes and he will be here soon. Просто закройте глаза и он вскоре будет здесь. Have you all closed your eyes? Все закрыли глаза? No, Sveta and Serezha haven’t closed their eyes yet. Let’s wait for Sveta and Serezha. OK. Are you ready?

Дети : Yes, we are.

Учитель: Let’s count then. One, two, three, four, five, six, seven!

Дети повторяют слова за учителем.

Появляется Спот.

Спот: Good morning, kids!

Учитель: Good morning, Spot. How are you?

Спот: I’m fine. And how are you, Olga Victorovna?

Учитель: I’m fine, too. Spot, say hallo to kids, will you?

Спот: Hello, kids, how are you?

Дети: Hello , Spot !

Учитель: Ребята, вы заметили, Спот вас что-то спросил. Он спросил «how are you?», то есть «как дела?».  Давайте ему скажем, что дела у нас идут хорошо, только каждый скажет про себя «I’m fine». Когда мы говорим эту фразу, появляется веселый человечек Englishsound (Учитель показывает человечка со звуком [f].) Помните, он фыркал как ежик? Не забывайте, что когда мы фыркаем по английски, мы слегка прикусываем верхними зубами нижнюю губу [f] — [f] — [f]. I’m fine.

Спот по очереди здоровается с ребятами:

Спот: Hello, Sasha! (Good morning, Olya!)

Дети: Hello, Spot! (Good morning, Spot!)

Спот: How are you?

Дети: I’m fine.

Учитель: Сегодня мы со Спотом собирались пойти на экскурсию на ферму. Вы были когда-нибудь на экскурсии? Это когда вы в какое-нибудь интересное место приходите, а вам рассказывают про разные предметы и показывают все, что там есть. С нами на экскурсию пойдут еще человечки Englishsounds. Этого человечка прозвали [æ].  Он всех все время переспрашивает [æ]? [æ]? Давайте тоже будем всех переспрашивать, как он. Say after me:  [æ] — [æ] — [æ]. А этот  все время удивляется [ou] — [ou] — [ou]! Этот часто икает [i] — [i] — [i]. Этот Englishsound ходит зимой без шапки, часто простужается и кашляет [k] — [k] -[k], так его и прозвали — [k].

Дети повторяют звуки.

Итак, берем с собой человечков и отправляемся на экскурсию на ферму.  Stand up! Let’s go to the farm.

Спот: Let’s go! Let’s go! Let’s go to the farm!

Учитель становится впереди, дети сзади по одному, все проходят по комнате, изображая, что идут на экскурсию. Можно попросить детей повторять всем вместе фразу Let’s go! Let’s go! Let’s go to the farm!

Учитель: Here we are. This is the farm. (Показывает рукой воображаемую ферму.) It’s a big farm. You can see many farm animals here. (Выставляет животных на стол. Собака и кошка расположены отдельно на другом столике (полке, шкафчике и т. п.))

Спот: Oh, farm animals! (указывая на корову) What’s this?

Учитель: It’s a cow.

Спот (указывая на овечку): And what’s this?

(Так же вводятся слова «pig», «horse», «goat», «chicken», «hen», «cockerel», «duck».)

Спот: And what’s that?

Учитель: Where?

Спот: Over there! (Указывает на кошку и собаку, стоящих в отдалении.)

Учитель: That’s a cat and a dog. Ребята, заметили, что Спот когда хотел узнать названия животных, которые близко от нас находятся, говорил «what’s this?» А когда хотел узнать названия животных, которые находятся далеко от нас, говорил «what’s that?»? Когда животное или предмет далеко от нас, прибегает Englishsound по имени  [æ].  Помните, он всех все время переспрашивает [æ]? [æ]?

Дети повторяют звук.

Учитель: Знаете, почему Englishsound [æ] всех переспрашивает? Потому, что он невнимательно слушает, что ему говорят. Но я знаю, как ему помочь. Мы все вместе поиграем в одну игру. Она называется «Эхо». Я говорю слово, а вы все, и Englishsound [æ] тоже, будете моим эхом, повторяйте, все что я говорю. И Englishsound [æ] научится внимательно слушать и не будет всех переспрашивать. Только помните, эхо должно повторяться три раза, всё тише, тише, тише. Let’s play.

Учитель: A cow.

Дети (произносят тише, чем учитель, потом ещё тише): A cow. A cow. A cow. 

Учитель: A horse (A dog., A cat., A sheep., A pig., A goat., A chicken., A hen., A cockerel., A duck (показывая соответствующую игрушку)).

Дети повторяют слова за учителем .

Учитель: What. (This. That. What’s this? What’s that? This is a cow. (указывает на корову) That is a cat. (указывает на кота и т.д.))

Дети повторяют фразы за учителем, имитируя эхо.

(Если есть время, можно потренировать и «эхо наоборот», когда каждое последующее слово произносится громче предыдущего.)

Учитель: Well-done! Молодцы! Только мы не заметили, как ночь наступила. И наших животных стало не видно. (Учитель складывает животных в мешочек.) Как вы думаете, сможем мы угадать животных в темноте? Я попробую их узнать. Это уже известные нам звери. Будем добавлять к ним это маленькое слово the. (Показывает кубик с артиклем the.) (Учитель закрывает глаза, засовывает руку в мешочек, ощупывает одну из игрушек.)

Спот: What is it?

Учитель: А вы ребята вместе со Спотом спрашивайте, какое животное я взяла: What is it? Так спрашивают по-английски, если животного не видно, когда мы не можем на него указать.

Дети: What is it?

Учитель: The pig. (Достает из мешочка любую игрушку (не свинку) и показывает детям.)

Дети: No!

Учитель: The horse (Достает из мешочка лошадку и показывает детям.)

Дети: Yes!

Учитель: Кто хочет угадать животное? Serezha (Sveta), come here. Here’s the bag. Take one animal. What is it?

Дети: The cow (The goat., и т. д.)

Дети угадывают животных.

Учитель: Very well, kids. Молодцы, ребята. Спот, угадай-ка, про какое животное у меня есть английская песенка.

Спот: Is it a horse?

Учитель: No. Ребята, а вы тоже попробуйте угадать.

Дети : Is it a cow? (Is it a pig? и т . д .)

Учитель: No.

Дети : Is it a sheep?

Учитель: Yes, it’s a sheep. The song is about a black sheep. В этой песне поётся о черной овечке. Now, kids, listen to the song. Послушайте эту песню. How many bags has the she got? Сколько мешков шерсти есть у овечки? One? (Ставит на стол один мешок.) Two? (Ставит на стол второй мешочек.) Three? (Ставит третий мешочек.) Now listen!

Звучит песня.

Учитель: So, how many bags has the sheep got?

Дети: Three!

Учитель: Yes, three bags full. (три мешка, полных шерсти, wool). Сейчас посмотрите маленький спектакль про овечку и мальчика. Sit down, please. Let’s begin.

Дети усаживаются на «спектакль». На «сцене» (столе) стоит овечка, рядом — три мешка шерсти.

Мальчик подходит к овечке.

Мальчик: Hello, black sheep!

(Учитель двигает овечку, изображая, что она отвечает мальчику. )

Овечка: Hello, little boy.

Мальчик (изображает овечку): Baa, baa.

Овечка: Baa, baa.
Мальчик: Black sheep, have you any wool?

Овечка: Yes sir, yes sir. I have three bags full. Look! One bag. Two bags. Three bags full!

(Овечка указывает на три мешка шерсти.)

Мальчик: Oh, black sheep, you have three bags of wool!

Овечка: Yes. One for my master and one for my dame.

(Овечка отодвигает в сторону два мешка.)

And one for the little boy who lives down the lane.

Мальчик: For the little boy? What little boy?

Овечка: You are a little boy! This bag is for you.

Мальчик: For me? Oh, thank you, black sheep!

Мальчик и овечка поют всю песенку, демонстрируя сответствующее действие на «сцене».

(Спот может тоже смотреть спектакль. Видеоролик и музыку к песне «Baa — baa, black sheep» можно посмотреть и послушать на этом сайте: http://bussongs.com/songs/baa_baa_black_sheep.php )

Для повторения на последующих уроках: учитель показывает детям картинки, называя слова из песни, дети сначала слушают, потом называют пропущенные слова (учитель поёт песню, делая паузу перед изучаемыми словами и показывая место них карточки «black sheep»,  «three bags», «little boy», дети называют  слова.

Учитель: Well-done, kids.  Отлично, ребята , хороший у нас хоровод получился. Дома приклейте в тетрадку домашних животных, названия которых я написала внизу страницы, а мы со Спотом с вами прощаемся. Good-bye! See you (Monday!).

Кандидат филологических наук И.А.Мурзинова

 

Из опыта Юлии, студентки ВГСПУ:

Мы пока что по вашей книге дошли только до 6 урока, на остальных занятиях я им писала свои «сценарии». И вот сегодня, надо сказать, немного прогадала с программой для 4-леток. Для лучшего запоминания у них было задание превращаться в животных (кстати, с помощью волшебной палочки), и чтобы стать назад человеком, они должны были типа как в крокодиле показывать пантомимой, а остальные дети тем временем отгадывают. Старшим группам понравилось, они с большим энтузиазмом все показывали, смеялись, а вот малыши прямо растерялись. Я, признаться, не ожидала, что они так отреагируют — а они не поняли, как это вообще — показывать. Я им объяснила, конечно же, они немного раскачались, но все равно очень туго шло и я им другое задание в итоге дала, они просто карточки вытягивали. Вот такой вот негативный опыт  — может, кому пригодится.

В шестом уроке не очень хорошо получился хоровод* (может, я что-то упустила?) Но как-то вот просто не пошло. Кажется, в последней группе я вообще его даже не стала проводить и вместо этого мы поиграли во что-то другое.

Хоровод заменён на инсценировку песни с помощью бумажных фигурок.

 

Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru
Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru

<<< Урок № 5

Урок № 7 >>>

Видеоурок «Животные на ферме»

Видео на Youtube «Звуки, издаваемые животными»

Обучение звукам, издаваемым животными на ферме

Список планов-конспектов уроков английского языка для детей четырёх, пяти, шести, семи лет

Методические рекомендации для проведения занятий по английскому языку в детском саду

Игры с дошкольниками и младшими школьниками на уроках английского языка

Детские песни на уроке английского языка

Карта сайта

На главную

 

 

Английский для детей. Винни-Пух.  Английский для детей. Малыш и Карлсон. Английский для детей. Трое из Простоквашино.  Английский для детей. Чебурашка.

Puzzle: Микки Маус.  Puzzle: Дональд Дак. Выпуск 1. Сборник мультфильмов.

 

Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru
Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru
Like
Like
Like

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники