Английский в детском саду: урок шестой

Уважаемые посетители сайта www.englishhobby.ru ! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Английский язык для детей. Обучение ребенка английскому языку. Английский язык для детей бесплатно. Игровой английский для малышей. Английский язык для малышей в игровой форме. Английский для малышей скачать. Английский для малышей бесплатно. Скачать бесплатно английский для малышей.

Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru
Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru
Английский язык в детском саду
Уроки английского языка И.А. Мурзиновой

Урок № 6

Домашние животные (животные на ферме)

Опубликовано (редактор, дата): Ирина Мурзинова

Август 6, 2009

Источник: http://www.englishhobby.ru

Прямая ссылка:

http://englishhobby.ru/english_for_kids/english_for_kids_all_lessons/lesson_six/

 

Учебный материал

 

Тема (темы) занятия Лексические единицы Речевые структуры Грамматика Звуки
Farm animals Cow, horse, dog*, cat*, sheep, pig, goat, chicken, hen, cockerel, duck How are you?I’m fine.What’s this? /What’s that?This is a (pig). /

That is a (sheep).

It’s a (cow).

Is it a (horse)? — No, it isn’t. / Yes, it is.

Are you Sveta?*

Yes, I am. / No, I am not.*

 

Указательные местоимения this и that; личное местоимение it; специальный вопросWhat’s this?/What’s that?;счет до восьми; определенный артикль. [ou], [æ],  [i], [k], [g]

 

На этом уроке дети будут учиться:

1) считать по-английски до восьми;

2) называть по-английски домашних животных;

3) задавать вопрос о названии близко и далеко расположенных предметов (животных), указывая на них;

4) давать краткий ответ No, it isn’t / Yes, it is на вопрос типа «Is it a (horse)?»

5) сообщать названия близко и далеко расположенных предметов (животных), используя соответствующие речевые конструкции;

6) произносить с аспирацией (придыханием) английские согласные;

7) различать в речи слова с краткими и долгими гласными звуками.

 

Вам потребуется: 1) собачка-кукла Спот ; 2) игрушечные корова, лошадь, свинья, овца, коза, петух, курица, цыпленок, утка, кошка, собака (некоторые игрушки можно заменить картинками); 3) мешочек из ткани, в котором лежат игрушки; 4) кубик с артиклем the; 5) аудиозапись песни «Teddy-bear» (см. Урок № 3) или любой песни, в которой называются различные движения*; 6)  вырезанные из картона смешные человечки с изображением звуков [ou], [æ], [i], [k], [g].

 

* — повторение

Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru
Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru

 

Учитель: Hello, everybody! Good to see you again. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to eight. Say after me: one, two, three, four, five, six, seven, eight. I think, Spot wants to come to you very much. Я думаю, Спот очень хочет к вам сегодня прийти.  Just close your eyes and he will be here soon. Просто закройте глаза и он вскоре будет здесь. Have you all closed your eyes? Все закрыли глаза? No, Sveta and Serezha haven’t closed their eyes yet. Let’s wait for Sveta and Serezha. OK. Are you ready?

Дети : Yes, we are.

Учитель: Let’s count then. One, two, three, four, five, six, seven!

Дети повторяют слова за учителем.

Появляется Спот.

Спот: Good morning, kids!

Учитель: Good morning, Spot. How are you?

Спот: I’m fine. And how are you, Olga Victorovna?

Учитель: I’m fine, too. Spot, say hallo to kids, will you?

Спот: Hello, kids, how are you?

Дети: Hello , Spot !

Учитель: Ребята, вы заметили, Спот вас что-то спросил. Он спросил «how are you?», то есть «как дела?».  Давайте ему скажем, что дела у нас идут хорошо, только каждый скажет про себя «I’m fine». Когда мы говорим эту фразу, появляется веселый человечек Englishsound (Учитель показывает человечка со звуком [f].) Помните, он фыркал как ежик? Не забывайте, что когда мы фыркаем по английски, мы слегка прикусываем верхними зубами нижнюю губу [f] — [f] — [f]. I’m fine.

Спот по очереди здоровается с ребятами:

Спот: Hello, Sasha! (Good morning, Olya!)

Дети: Hello, Spot! (Good morning, Spot!)

Спот: How are you?

Дети: I’m fine.

Учитель: Сегодня мы со Спотом собирались пойти на экскурсию на ферму. Вы были когда-нибудь на экскурсии? Это когда вы в какое-нибудь интересное место приходите, а вам рассказывают про разные предметы и показывают все, что там есть. С нами на экскурсию пойдут еще человечки Englishsounds. Этого человечка прозвали [æ].  Он всех все время переспрашивает [æ]? [æ]? Давайте тоже будем всех переспрашивать, как он. Say after me:  [æ] — [æ] — [æ]. А этот  все время удивляется [ou] — [ou] — [ou]! Этот часто икает [i] — [i] — [i]. Этот Englishsound ходит зимой без шапки, часто простужается и кашляет [k] — [k] -[k], так его и прозвали — [k].

Дети повторяют звуки.

Итак, берем с собой человечков и отправляемся на экскурсию на ферму.  Stand up! Let’s go to the farm.

Спот: Let’s go! Let’s go! Let’s go to the farm!

Учитель становится впереди, дети сзади по одному, все проходят по комнате, изображая, что идут на экскурсию. Можно попросить детей повторять всем вместе фразу Let’s go! Let’s go! Let’s go to the farm!

Учитель: Here we are. This is the farm. (Показывает рукой воображаемую ферму.) It’s a big farm. You can see many farm animals here. (Выставляет животных на стол. Собака и кошка расположены отдельно на другом столике (полке, шкафчике и т. п.))

Спот: Oh, farm animals! (указывая на корову) What’s this?

Учитель: It’s a cow.

Спот (указывая на овечку): And what’s this?

(Так же вводятся слова «pig», «horse», «goat», «chicken», «hen», «cockerel», «duck».)

Спот: And what’s that?

Учитель: Where?

Спот: Over there! (Указывает на кошку и собаку, стоящих в отдалении.)

Учитель: That’s a cat and a dog. Ребята, заметили, что Спот когда хотел узнать названия животных, которые близко от нас находятся, говорил «what’s this?» А когда хотел узнать названия животных, которые находятся далеко от нас, говорил «what’s that?»? Когда животное или предмет далеко от нас, прибегает Englishsound по имени  [æ].  Помните, он всех все время переспрашивает [æ]? [æ]?

Дети повторяют звук.

Учитель: Знаете, почему Englishsound [æ] всех переспрашивает? Потому, что он невнимательно слушает, что ему говорят. Но я знаю, как ему помочь. Мы все вместе поиграем в одну игру. Она называется «Эхо». Я говорю слово, а вы все, и Englishsound [æ] тоже, будете моим эхом, повторяйте, все что я говорю. И Englishsound [æ] научится внимательно слушать и не будет всех переспрашивать. Let’s play.

Учитель: A cow.

Дети: A cow.

Учитель: A horse (A dog., A cat., A sheep., A pig., A goat., A chicken., A hen., A cockerel., A duck (показывая соответствующую игрушку)).

Дети повторяют слова за учителем .

Учитель: What. (This. That. What’s this? What’s that? This is a cow. (указывает на корову) That is a cat. (указывает на кота и т.д.))

Дети повторяют фразы за учителем.

Учитель: Well-done! Молодцы! Только мы не заметили, как ночь наступила. И наших животных стало не видно. (Учитель складывает животных в мешочек.) Как вы думаете, сможем мы угадать животных в темноте? Я попробую их узнать. Это уже известные нам звери. Будем добавлять к ним это маленькое слово the. (Показывает кубик с артиклем the.) (Учитель закрывает глаза, засовывает руку в мешочек, ощупывает одну из игрушек.)

Спот: What is it?

Учитель: А вы ребята вместе со Спотом спрашивайте, какое животное я взяла: What is it? Так спрашивают по-английски, если животного не видно, когда мы не можем на него указать.

Дети: What is it?

Учитель: The pig. (Достает из мешочка любую игрушку (не свинку) и показывает детям.)

Дети: No!

Учитель: The horse (Достает из мешочка лошадку и показывает детям.)

Дети: Yes!

Учитель: Кто хочет угадать животное? Serezha (Sveta), come here. Here’s the bag. Take one animal. What is it?

Дети: The cow (The goat., и т. д.)

Дети угадывают животных.

Учитель: Very well, kids. Молодцы, ребята. Спот, угадай-ка, про какое животное у меня есть английская песенка.

Спот: Is it a horse?

Учитель: No. Ребята, а вы тоже попробуйте угадать.

Дети : Is it a cow? (Is it a pig? и т . д .)

Учитель: No.

Дети : Is it a sheep?

Учитель: Yes, it’s a sheep. The song is about a black sheep. Это песня о черной овечке. Нам нужно выбрать одну овечку. Света будет овечкой. А мы все становимся в круг и водим хоровод вокруг овечки. (Первое время дети просто водят хоровод, как показано ниже, на последующих занятиях они уже начинают петь, тогда можно будет включать минусовку (аудиозапись без голоса)

 

Baa, baa black sheep
Have you any wool

(Хоровод идет в одну сторону,  «овечка» стоит в центре)

Yes sir, yes sir
Three bags full.

(Хоровод идет в другую сторону, на слова Yes sir, yes sir, three bags full овечка кивает головой два раза, показывает три пальца по количеству мешков с шерстью, затем разводит руки в стороны, показывая, как много у нее шерсти)

One for my master

(Хоровод останавливается. «Овечка» выбирает «хозяина», показывая рукой на одного из мальчиков, который выходит в круг)

And one for my dame

(«Овечка» выбирает «хозяйку», показывая рукой на одну из девочек, которая тоже выходит в круг)

And one for the little boy
Who lives down the lane. («Овечка» выбирает «маленького мальчика», показывая рукой на одного из мальчиков, который тоже выходит в круг. Все хлопают в ладоши. «Маленький мальчик» выбирает «хозяина» или «хозяйку» овечкой: «This is a black sheep». Начинается новый хоровод)

 

(Спот может наблюдать за хороводом или спать — на ваше усмотрение. Видеоролик и музыку к песне «Baa — baa, black sheep» можно посмотреть и послушать на этом сайте: http://bussongs.com/songs/baa_baa_black_sheep.php )

Учитель: Well-done, kids.  Отлично, ребята , хороший у нас хоровод получился. Дома приклейте в тетрадку домашних животных, названия которых я написала внизу страницы, а мы со Спотом с вами прощаемся. Good-bye! See you (Monday!).

Кандидат филологических наук И.А.Мурзинова

Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru
Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru

<<< Урок № 5

Урок № 7 >>>

Видеоурок «Животные на ферме»

Видео на Youtube «Звуки, издаваемые животными»

Обучение звукам, издаваемым животными на ферме

Список планов-конспектов уроков английского языка для детей четырёх, пяти, шести, семи лет

Методические рекомендации для проведения занятий по английскому языку в детском саду

Игры с дошкольниками и младшими школьниками на уроках английского языка

Детские песни на уроке английского языка

Карта сайта

На главную

 

 

Английский для детей. Винни-Пух.  Английский для детей. Малыш и Карлсон. Английский для детей. Трое из Простоквашино.  Английский для детей. Чебурашка.

Puzzle: Микки Маус.  Puzzle: Дональд Дак. Выпуск 1.  Сборник мультфильмов.

 

Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru
Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *