Персонаж на уроке английского языка в детском саду

Уважаемые посетители сайта Englishhobby.ru! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Английский для детей. Уроки английского языка для дошкольников. Разработки уроков английского. Английский для малышей. Английский язык для малышей. Английский для малышей скачать. Английский язык в детском саду. Занятия английским в детском саду. Урок английского в детском саду. Обучение английскому в детском саду. Преподавание английского в детском саду. Английский для малышей бесплатно. Скачать бесплатно английский для малышей.

Английский язык в детском саду

Уроки английского языка И.А. Мурзиновой

Это первая статья преподавателя английского языка И.А. Мурзиновой из цикла «Уроки английского языка в детском саду».

Персонаж

Опубликовано (редактор, дата): Ирина Мурзинова

Июль 6, 2009

Источник: http://www.englishhobby.ru

Прямая ссылка: http://www.englishhobby.ru/english_for_kids/methods/puppet/

Кукла-собачка Спот

Итак, вы начали преподавать английский в детском саду. Здесь я приведу некоторые советы для начинающих заниматься этим нелегким трудом. Как известно, работа учителя сродни работе актера. А при работе с дошкольниками актерские способности нужны в первую очередь. Если вы пока не чувствуете в себе актера, возможно, он проявится в вас позже. Если же вы не хотите «выкладываться перед мелюзгой», лучше не идите преподавать английский в детсад — это не принесет положительных эмоций ни вам, ни малышам.

Сейчас я преподаю английский в вузе. То время, когда я учила пятилетних малышей английскому языку, я часто вспоминаю с улыбкой, так как эти «монстрики» бывают очень забавными. Однако, сравнивая работу с ними и работу в вузе, я прихожу к выводу, что у каждого учителя, помимо призвания к данной профессии вообще, существует еще предпочтение в отношении возраста воспитанников. Мне, например, намного легче и интереснее работать со студентами, чем с малышами.

Но к делу. Прежде всего, вам необходимо создать своего индивидуального персонажа. Можно, конечно, воспользоваться готовой игрушкой, но лучше, чтобы персонаж обладал яркой индивидуальностью. Например, на своих занятиях я использовала собачку по имени Спот. Я ее сшила сама, ее можно было надевать на руку, на ней был смешной комбинезон, ножки «свисали» пришитые спереди, так что собачка могла ими дрыгать (с моей помощью, разумеется). Кстати, неплохо было бы продумать, как менять персонажу одежду, это помогает поддерживать постоянный интерес детей, так как они очень внимательно следят за его гардеробом.  Придумайте какую-либо яркую отличительную черту вашего героя. У моего Спота было белое пятно на черном ухе, я объяснила детям, что по-английски имя Спот означает «пятно», поэтому собачку так назвали в Англии, откуда она к нам и приехала в гости. Спот был моим верным другом и помощником в течение трех лет. Расскажу немного о том, как он мне помогал.

Что может Спот:

  • здороваться на каждом занятии с малышами (обязательно с каждым!);
  • показывать действия, выражаемые различными глаголами, при этом постоянно комментируя, что он делает (например, карабкаться по столу или любому другому предмету, даже по моей другой руке, говоря при этом «I can climb!»);
  • показывать детям, как нужно делать английскую зарядку;
  • демонстрировать танцевальные движения, если разучивается простейший танец (эти «танцы» в сопровождении английских песенок я придумывала сама), это вызывает у пятилеток бурю восторга;
  • брать различные предметы, игрушки, названия которых изучаются и произносить их названия;
  • рисовать любые изучаемые предметы и просить детей, чтобы они их назвали;
  • ложиться спать на маленькой кроватке (или просто в постельку), если его помощь мне пока не требуется;

Вы сами, конечно, сможете придумать еще немало полезных функций этого персонажа, стоит только «включить» фантазию. Главное — ни под каким видом не разрешать детям надевать его на руку, он должен оставаться для них загадкой, я за этим строго следила.

Обычно каждый мой урок, продолжительностью в 30 минут, делился на две части — с участием Спота и без его участия (тогда он спал). Иногда, чтобы избежать однообразия, я проводила занятия без него, говоря детям, что он отправился в гости в Англию и приглашая на урок английского языка «гостей» — куклу или мишку. Но дети обязательно спрашивали о Споте, и, когда он возвращался в новой одежде и с рюкзачком за плечами, они были действительно счастливы.

И еще один момент. Подумайте, выдержите ли вы работу с персонажем на руке в течение всего года. Ведь если дети его полюбят (а это обязательно произойдет при условии, что вы полюбите его сами), то ваш удел — до конца учебного года разговаривать с собственной рукой, одетой в собачку, которая будет общаться с детьми, петь, пищать, танцевать, прыгать, карабкаться, не слушаться вас иногда. Если вы все-таки на это согласны, то я желаю вам удачи!

Кандидат филологических наук И.А. Мурзинова

Английский язык для детей дошкольного возраста (планы-конспекты уроков, методические рекомендации, сценарии праздников)

А вот так выглядит Спот сегодня, это фото прислала мне Елена, учитель английского в детском саду:

Приобрести мягкие игрушки (собачек, жирафиков, леопардиков и др.) можно в интернет-магазинах. Например, интернет-магазин «Озон» предлагает мягкие игрушки, которые сделают увлекательными для ребят ваши уроки английского языка. Можно «выпотрошить» мягкие игрушки или использовать куклы, которые надеваются на руку. Персонажи, которые «оживают», поют, танцуют, разговаривают с малышами на английском языке, могут стать мощным стимулом к изучению английского языка для ребенка (кликните по картинкам, чтобы узнать подробнее).

 

На главную

Карта сайта

Мне нравится сайт Englishhobby.ru
Мне нравится сайт Englishhobby.ru
Мне нравится сайт Englishhobby.ru
Мне нравится сайт Englishhobby.ru
Мне нравится сайт Englishhobby.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]