Урок №3
Знакомство. Что я не умею делать.
Things I Can’t Do
Опубликовано (редактор, дата): Ирина Мурзинова
Июль 6, 2009
Источник: http://www.englishhobby.ru
Прямая ссылка:http://englishhobby.ru/english_for_kids/english_for_kids_all_lessons/lesson_three/
Тема(темы) занятия | Лексическиеединицы | Речевые структуры | Грамматика | Звуки |
Meeting people; Forest animals; Things I cannot do | bear, teddy-bear, hare, dog, frog, light, night, switch off, say, turn around | What’s this?It’s a dog.It cannot (run).Turn around.Touch the ground. Switch off the light. Say good night. | Модальный глагол can в утвердительной и вопросительной формах; Краткий ответ No, I cannot. | [d ], [f ],[ɛə], [w] |
На этом уроке дети будут учиться:
1) считать по-английски до пяти;
2) называть по-английски некоторых животных;
3) давать краткий ответ “No, I cannot” на вопрос “Сan you (swim)?”;/p>
4) сообщать, что они не умеют делать что-либо;
5) понимать «classroom English» (“Well-done!”, “Excellent”)
6) выполнять команды “Turn around”, “Touch the ground”, “Switch off the light”, “Say good night”.
Вам потребуется: 1) собачка-кукла Спот; 2) игрушечные медведь, заяц, собачка, лягушка; 3) аудиозапись песни “Teddy-bear” или любой песни, в которой называются различные движения; 4) кубик с артиклем “a”; вырезанные из картона смешные человечки с изображением звуков [ h ], [ d ], [ f ] , [ ɛə ], [w] на рубашке (платье); 5) серебристая или золотистая «волшебная» палочка; 6) иллюстрированная книжка в стихах И. А. Мурзиновой «Человечки-звуки» (о 44 человечках-звуках английского языка); 7) раскраска «Человечки-звуки» (дети смогут раскрасить не только 44 забавных человечков-звуков, но и транскрипционные значки, соответствующих каждому из 44 звуков); 8) учебное пособие И. А. Мурзиновой «Уроки английского для детей»(компактное, его можно брать с собой на занятия), содержащее 28 обновлённых уроков английского зыка для дошкольников.
Учитель: Hello, everybody! Good to see you again. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to five. Сегодня мы научимся считать до пяти. Помните, Спот приходит к нам, когда мы с вами считаем? You count like this: one, two, three, four, five. OK? Now close your eyes.
Дети закрывают глаза и считают по-английски до пяти. Появляется Спот.
Спот: Hello, Olga Victorovna, hello, kids.
Учитель: Hello, Spot. Good to see you.
Спот: Hello, Olya. Hello, Sasha. Good to see you.
Спот здоровается с каждым ребенком.
Дети: Hello, Spot. (Good to see you, too.*)
Учитель: Ребята, знаете, что сегодня было? Прихожу я сегодня утром сюда, а тут уже человечки Englishsounds веселятся. Один прыгает на столе и кричит [ ɛə ] — [ ɛə ] — [ ɛə ] — [ ɛə ]. Say after me [ ɛə ] — [ ɛə ] — [ ɛə ] — [ ɛə ] — [ bɛə ]. Другой с игрушечной машинкой играет и говорит [ d ] — [ d ] — [ d ] — [ d ]. Say after me [ d ] — [ d ] — [ d ] — [ d ].
Третий человечек надел маску ежика и бегает, фыркает [ f ] — [ f ] — [ f ] — [ f ]. Когда мы фыркаем по-английски, мы слегка прикусываем верхними зубами нижнюю губу. Say after me [ f ] — [ f ] — [ f ] — [ f ]. А четвертый прыгает и квакает как лягушка [w] — [w] — [w]. Say after me [w] — [w] — [w]. Человечки меня увидели и сразу спрятались в коробочку.
Ребята, Спот привез с собой игрушки. Вот они. Только в Англии они по-другому называются, не так, как у нас. (Учитель берет игрушечного медвежонка) Spot, what’s this?
Спот: It’s a bear. It can climb.
Учитель (показывая медвежонка детям): Look here, посмотрите, it’s a bear. Это медвежонок. It can climb. Он может карабкаться, например, может залезть на дерево за медом диких пчел. (Берет зайчика.) And what’s this?
Спот: It’s a hare. It can jump.
Учитель (показывая зайчика детям): Look, it’s a hare. Это зайчик. It can jump. Он может прыгать. Ребята, а вы заметили, что Спот к каждому животному добавляет маленькое слово “a” (Показывает кубик с артиклем “a”, приставляет его к игрушкам).) Это слово означает «один. какой-то» — один медвежонок, один зайчик, какая-то одна собачка. (Берет собачку.) Spot, and what’s this?
Спот: It’s a dog. And I am a dog, too.
Учитель (показывая собачку детям, потом обращаясь к Споту): Yes, it’s a dog and you are a dog, too. What can it do?
Спот: It can run.
Учитель (берет лягушку.) And what’s this?
Спот: It’s a frog. It can jump.
Учитель (показывая лягушку детям): Look, it’s a frog. Это лягушка. It can jump. Она может прыгать. Хорошие у Спота игрушки, правда, ребята? Так и хочется с ними поиграть. Давайте поиграем в загадки. Я буду говорить, что умеет делать какое-либо животное, а вы угадывать, что это за животное. Listen to me. It can jump. What is it?
Если ребята затрудняются с ответом, Спот может попрыгать в качестве подсказки. Сначала можно помогать детям, переводя предложения на русский язык, постепенно уменьшая объем переводимых предложений.
Дети: It’s a hare. It’s a frog.
Учитель: Well-done! Now listen again. Послушайте снова. It can run. What is it?
Дети: It’s a dog.
Учитель: Very good. Now listen again. It can climb. What is it?
Дети: It’s a bear.
Учитель: Excellent. А теперь, Света, Оля, Дима, Сережа, подойдите сюда (вызывает четверых ребят, дает каждому по игрушке). Я буду говорить, что какое-нибудь животное не умеет что-то делать (It cannot run. It cannot jump), а вы, если про ваше животное говорят, поднимайте его вверх, хорошо? Listen. It cannot run.
Дети поднимают лягушку.
Учитель: Very well, it’s a frog. Now listen again. It cannot climb.
Дети поднимают лягушку, зайчика, собаку.
Учитель: Excellent, it’s a frog, a hare and a dog. Now listen again. It cannot hop.
Дети поднимают все четыре игрушки.
Учитель: Well-done. it’s a hare, a frog, a bear and a dog. It cannot jump.
Дети поднимают медведя.
Учитель: Very well, it’s a bear. Ребята, а вы знаете, что в Англии и в Америке дети называют плюшевого медведя Teddy bear? Про него есть даже песня-танец. Когда ее поешь, нужно ненадолго превратиться в медвежонка. Давайте я вас превращу в медвежат. Dima, come up to me. Turn around. (Взмахивает «волшебной» палочкой.) You’re a bear now.
Учитель «превращает» всех детей (вместе или по одному) в медвежат.
Учитель: Теперь можно и песенку послушать, и танец медвежонка разучить. Now, stand up. Listen to the song and look at me.
Teddy bear, Teddy bear, («Медвежата» переваливаются с ноги на ногу на месте)
Turn around. (Поворачиваются вкруг своей оси.)
Teddy bear, Teddy bear, (Переваливаются с ноги на ногу на месте.)
Touch the ground. (Наклоняются вперед, пытаются достать пальцами пол.)
Teddy bear, Teddy bear, (Переваливаются с ноги на ногу на месте.)
Switch off the light. (Поднимают руку вверх, немного наклоняются в сторону, словно выключают свет)
Teddy bear, Teddy bear,
Say good night.
Как вариант можно использовать песню «Can an Elephant jump?»:
Can an elephant jump? No, it can’t.
Can an elephant fly? No, it can’t.
Can an elephant walk? Yes, it can. An elephant can walk!
Walk, walk, walk, walk, walk, walk etc
Stop!
Can a kangaroo walk? No, it can’t.
Can a kangaroo run? No, it can’t.
Can a kangaroo hop? Yes, it can.
A kangaroo can hop.
Hop, hop, hop, hop, hop, hop, hop, hop etc
Stop!
Can an octopus hop? No, it can’t.
Can an octopus run? No, it can’t.
Can an octopus swim? Yes, i t can.
An octopus can swim.
Swim, swim, swim, swim, swim, swim, swim, swim, swim, swim, swim
Stop!
Can a koala swim? No, it can’t.
Can a koala dance? No, it can’t.
Can a koala sleep? Yes, it can.
A koala can sleep.
Wake up!
Ohhhhhh
I can jump, jump, jump, jump.
I can fly, fly, fly, fly.
I can walk, walk, walk.
Yes! I can.
I can run, run, run, run.
I can hop, hop, hop, hop.
I can clap, clap, clap.
Yes, I can!
I can swim, swim, swim, swim.
I can dance, dance, dance, dance.
I can sleep, sleep, sleep, sleep.
Good night, everyone…
Wake up!
Автор: ELF Kids Videos
Учитель: Ребята, смотрите, Спот, кажется засыпает. Что англичане говорят, когда ложатся спать? Правильно, good night. Давайте представим себе, что сейчас ночь и пожелаем Споту спокойной ночи. Good night, Spot.
Дети: Good night, Spot.
Учитель: Мы сегодня узнали много нового. Как по-английски называют медведя? А зайца? А лягушку? А собаку? Как сказать «она (лягушка) умеет прыгать»? Дома найдите и приклейте в ваши тетрадки картинки с изображением медведя, зайчика, лягушки и собачки. Ну, давайте прощаться до следующего урока. Good-bye. See you.
Кандидат филологических наук И.А. Мурзинова
Список уроков английского языка И.А. Мурзиновой для детей дошкольного возраста
Методические рекомендации по обучению дошкольников английскому языку
Песни на занятиях по английскому языку с дошкольниками
Игры на уроках английского языка в детском саду
Уважаемые посетители сайта www.englishhobby.ru! На этой странице вы найдёте материалы по следующим темам: Игровой английский для малышей. Английский язык для малышей. Английский для малышей скачать. Игровой английский для малышей бесплатно. Скачать бесплатно английский для малышей. Английский язык в детском саду. Уроки английского языка Ирины Мурзиновой.