Урок № 38
My Favourite Food. Shapes.
Опубликовано (редактор, дата): Ирина Мурзинова
Август 05.08.2021
Источник: http://www.englishhobby.ru
Прямая ссылка: http://englishhobby.ru/http-englishhobby-ru-english_for_kids_murzinova-english_for_kids_all_lessons-lesson_thirty-eight/
Учебный материал
Тема (темы) занятия | Лексические единицы | Речевые структуры | Звуки (повторение) |
My Favourite Food. Shapes. | сheese, sausages, tomatoes, meatballs, fish, spaghetti, rice, salad, soup pizza, cake, bread, egg, tea, water, milk, a burger, chocolate, donut, ice-cream, yummy, yacky; rectangular, square, oval, circle, triangle, rhombus, heart, star | I like (sausages). Do you like (tomatoes)? Who has got (ice-cream)? I spy/see a circle. | [i:], [ɔ:], [ɪ], [eɪ], [m], [e], [aɪ], [r], [tʃ], [j], [ŋ] etc. |
На этом уроке дети будут учиться:
- узнавать в речи слова, называющие различные виды еды, а также простые геометрические формы;
- самостоятельно употреблять слова, называющие различные виды еды, а также простые геометрические формы.
Вам потребуется:
1) флешкарты с изображениями различных видов еды (с подписанными на обороте словами сheese, sausages, meatballs, fish, spaghetti, rice, salad, soup pizza, cake, bread, egg, tea, water, milk, a burger, chocolate, donut, ice-cream) 2) вырезанные из цветного картона желтые ромбики, треугольники, и звёздочки (сыр), коричневые овалы, прямоугольники и квадратики («колбаса»), красные кружочки и сердечки («помидоры»); 3) конверт с «письмом» и раздаточным материалом – ксерокопии с заданиями “I Spy”(из бонусов к урокам); 4) цветные карандаши; 5) большой светло-коричневый картонный круг (основа для пиццы) 6) буквы-кирпичики английского алфавита (из бонусов к урокам); 7) цветная иллюстрированная книжка «Человечки-звуки» или карточки «Человечки звуки»; 8) раскраска «Человечки-звуки» или пособие с мини-раскрасками «Играем с человечками-звуками»; 9) карточки «Человечки-звуки»; 10) тетради 48 листов или альбомчики для домашних заданий (у детей).
Ход урока
Учитель: Hello kids! Great to see you. How are you doing? I’m doing fine, and you, Olya? (Опрашивает детей.)
Дети (с помощью учителя): I am doing fine. (We’re doing fine.)
Учитель: Look, I’ve got food flashcards. (Показывает карточки с видами еды «веером» обратной стороной к детям.) Choose your food.
Дети выбирают по 1-2 карточки.
<…>
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕХ КОНСПЕКТОВ ПЛАТНЫХ УРОКОВ И БОНУСОВ К НИМ ОБРАТИТЕСЬ К АВТОРУ УРОКОВ И АДМИНИСТРАТОРУ САЙТА ENGLISHHOBBY.RU ИРИНЕ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ»
<<< Урок 37 Урок 39>>>