Что я люблю делать в разные дни недели. Things I Like to Do on My Week Days
Учебный материал
Тема (темы) занятия | Лексические единицы | Речевые структуры | Звуки (повторение) |
My Week Days. Shapes. | to play (pretend) house, to play (pretend) shop, to play (pretend) pool, to build with blocks, to draw with pencils, to ride a bike, to watch TV, to clean the house, to do the cooking, to sing to music, to dance to music, to climb a climbing frame, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday | We (clean the house) (on Saturday). What do you do on (Wednesday)? Sonya is riding a bike. | [e], [aʊ], [t], [d], [u:], [ɒ], [ɔ:], [r], [ŋ], [s] etc. |
На этом уроке дети будут учиться:
- узнавать в речи слова, называющие дни недели и повседневные или игровые действия;
- самостоятельно употреблять в речи слова, называющие дни недели и повседневные или игровые действия.
Вам потребуется:
1) ватман-календарь с семью кармашками (для флешкарт с названиями дней недели; 2) флешкарты с названиями дней недели на английском языке (названия дней недели должны быть полностью видны детям, если их вставить в кармашки «календаря»); 3) флешкарты с изображением домика (to play (pretend) house), магазина (to play (pretend) shop), бассейна (to play (pretend) pool), кубиков (to build with blocks), карандашей (to draw with pencils), велосипеда (to ride a bike), танцующего человека (to dance to music); 4) «волшебная палочка»; 5) «ободки» из бумаги, ткани или очень широкой резинки с возможностью менять их объём (в зависимости от размера головы ребёнка) с приклеенными к ним изображениями «мамы», «папы», «дедушки», «бабушки» и «детей» (по количеству детей в группе минус 4); 6) цветная иллюстрированная книжка «Человечки-звуки» или карточки «Человечки звуки»; 7) раскраска «Человечки-звуки» или пособие с мини-раскрасками «Играем с человечками-звуками»; 8) карточки «Человечки-звуки»; 9) тетради 48 листов или альбомчики для домашних заданий (у детей).
Ход урока
Учитель: Hello kids! I’m so glad to see you again. How are you doing? I’m doing fine, and you, Dasha? (Опрашивает детей.)
Дети (с помощью учителя): I am doing fine. (We’re doing fine.)Учитель: Let’s look at our calendar. These are the weekdays.
<…>
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕХ КОНСПЕКТОВ ПЛАТНЫХ УРОКОВ И БОНУСОВ К НИМ ОБРАТИТЕСЬ К АВТОРУ УРОКОВ И АДМИНИСТРАТОРУ САЙТА ENGLISHHOBBY.RU ИРИНЕ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ»
<<< Урок 39 Урок 41>>>