Английский в детском саду: обмен идеями, мнениями, опытом

Уважаемые посетители сайта www.englishhobby.ru!

В комментариях к этой странице (внизу) вы можете поделиться своим опытом преподавания английского языка дошкольникам и младшим школьникам, «подбросить» какую-нибудь идею (урока, упражнения, игры) автору сайта, рассказать о забавных ситуациях или трудностях,  с которыми сталкиваются  преподаватели английского в детском саду. Варианты ваших сообщений:

1) интересная идея для урока английского языка в детском саду (начальной школе);

2) забавный случай на одном из ваших занятий;

3) проблемы, с которыми вы столкнулись при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста английскому языку.

Кроме того, было бы замечательно, если бы преподаватели, работающие с малышами, прислали фотографии своих наглядных пособий, персонажей или фрагментов уроков. С вашего разрешения их можно будет опубликовать на этом сайте. Связаться со мной можно через форму «Контакты».

Если вам пока нечего сообщить на этой странице, можете перейти к списку уроков английского языка в детском саду, разработанных И. А. Мурзиновой, ознакомиться с играми для детей дошкольного возраста или со списком наглядных пособий для занятий по английскому языку с детьми или к карте сайта.
На главную
Пособия по английскому языку для дошкольников

Like
Like
Like

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Английский в детском саду: обмен идеями, мнениями, опытом: 52 комментария

  1. Уважаемая Ирина Александровна! Огромное Вам спасибо за предоставленные разработки уроков для малышей.Мне было так интересно и очень полезно прочитать и воспользоваться Вашими рекомендациями.

    1. Очень рада, спасибо за отзыв. Если появится желание рассказать, как проходят уроки у Вас, можете смело делиться любыми впечатлениями. Можете даже свой собственный урок попробовать разработать, или небольшой фрагмент, и прислать сюда или на englishhobby@yandex.ru — опубликуем для посетителей сайта. Любому начинающему работу с малышами преподавателю интересно и полезно пообщаться с теми, кто уже «окунулся» в эту работу.

  2. Спасибо большое, за возможность делиться опытом.Все свои замечательные идеи можно проконсультировать у Вас. Огромное спасибо.

  3. лет пятнадцать назад работала с малышами в школе, использовала аналогичный материал.Ничего не изменилось

    1. Да, эти уроки и есть обобщение моего опыта работы в детсаду пятнадцатилетней! давности. Каждый учитель индивидуален и урок он проводит с учётом следующих моментов: 1) особенностей своей личности; 2) накопленного другими опыта преподавания в данной области; 3) своего личного опыта преподавания (если он имеется). Самое удивительное, что, начав публикацию этих уроков, я с удивлением обнаружила, что в российском интернете нет подробных современных разработок для занятий с малышами в детском саду. Эта страница была создана для того, чтобы современные преподаватели, работающие с дошкольниками, поделились своими СОВРЕМЕННЫМИ методами работы. Но пока этого не происходит. Вместо этого ко мне приходят письма с просьбой продолжить публикацию уроков на основе моего опыта работы пятнадцатилетней! давности. ))) Мне приходилось посещать современные уроки для дошкольников, были уроки – полная противоположность моим (на курсах английского языка, куда приводили и малышей). Я видела, как 45 минут маленькие дети занимались по учебнику, смотрели мультфильмы, т.е. уроки проводились с использованием современных технических средств. Это просто замечательно. Сегодня есть потрясающие учебники для малышей – о них можно почитать на форумах. Там, действительно, очень интересные задания. Можно и мультфильмы детям показывать, и другие возможности компьютера привлекать. Но одно другому вовсе не мешает. В нашей стране принято «все разрушить до основанья, а затем…» Преподаватель должен уметь быть «гибким». Сейчас, если бы я пошла работать в детсад, я бы, возможно, комбинировала работу с персонажем и занятия по учебникам и компьютеру, чередовала бы их, например (хотя и в наше время компьютеры на занятиях в детсаду — редкость). Скажу вам одно: я точно знаю, что использование персонажа «вдыхает жизнь» в занятия, дети, с которыми я работала, очень любили Спота и уроки с ним, ведь дети не прячут свои эмоции. Напоминаю, что на этой странице вы можете рассказать о том, как проходят уроки английского с дошкольниками и учениками 1-2 классов у вас сегодня.

  4. Стаж работы в детском саду в качестве воспитателя по англ.яз. 17 лет. Занятия провожу по подгруппам, максимум детей в подгруппе 13-15 чел. Это очень плохо. ИКТ у нас в саду нет. Один раз летом заведующая разрешила выставить в зал телевизор с DVD и дети имели возможность смотреть мультики Дисней Инглиш. Им это очень нравилось!

    1. Юлия Викторовна, спасибо за сообщение. Жаль, что все разговоры об ИКТ на деле, за редким исключением (Москва?), остаются только разговорами. Ну бедные мы, что тут поделаешь. Поэтому и приходится преподавателям, работающим в детсаду, обходиться без технических средств. А может, оно и к лучшему? Зато у детишек вырабатываются коммуникативные умения, которые можно развить только при «живом» общении, в игре, разговоре с персонажем, друг с другом и т.п. А в компьютеры дома пусть играют.))

  5. Я взяла за основу Ваши уроки, но добавила в них аудирование. Когда будет первый опыт, обязательно напишу отзыв. Когда, до посещения Вашего сайта, планировала урок для малышей, тоже думала использовать какую-нибудь игрушку на руку. Очень обрадовалась, что эту практику на Вашем примере можно успешно применять. Только у меня жираф (но тоже Спот, он ведь тоже в пятнах)

    1. Замечательно! И забавно, что у Вас Спот — жираф! Ждём отзывов, не забывайте про нас!

  6. Пытаюсь заниматься английским со своими детьми-дошкольниками. Перевела русские народные сказки (колобок, теремок и т.д.) на англ. Mастерю кукольный театр. Хочу попробовать показывать мини спектакли без перевода, т.к. контекст детям хорошо знаком. А потом будем выполнять задания по теме: как колобка катали, пекли, ели и т.д. Не использовать русской речи на уроке вообще. Что получится? не знаю.

    1. Любопытно, спектакли — это здорово, ведь их дети этого возраста обожают, и аудирование, и удовольствие — полезное с приятным. Мини спектакли я делала, правда с самыми обычными резиновыми игрушками на столе, но и в таком виде они безумно нравились детям. Кроме сказок, для спектаклей можно придумывать собственные истории, в которых используется изучаемая лексика. Моя дочка (6 лет) очень любит, когда я организую игры на английском языке, требующие «массовости», а роли других детей (так как она у меня одна) исполняют мягкие игрушки. Таким образом, я обращаюсь не только к ней, а к этим зверям тоже, они могут что-то делать или говорить неправильно, тогда я их исправляю, а она «на ус наматывает». К сожалению, регулярности в проведении занятий нет, от случая к случаю заниматься, конечно, неэффективно.

  7. Уважаемая Ирина Александровна! Огромное спасибо за ваши разработки! Они просто уникальны!!! Вообще я преподаватель английского языка в техникуме, преподаю студентам. А дети и детский сад — для души! В детском саду преподаю 2 года. И это такой заряд положительной энергии! Честно говоря, когда начала курс английского для детей, сама не верила, что что-либо получится. Я пролистала кучу учебников и учебных пособий, журналов и сайтов. Действительно, Вы правы у нас очень мало поурочных разработок. Видела и такие разработки в которых было не понятно: а видел ли разработчик детей хотя бы раз? Там такие задания и лексика, какие я не всегда бы студентам дала… Когда нашла ваш сайт была в полном восторге! По первому занятию понятно, что человек проводил занятия с детьми и профессионально!ВЫ даже не представляете как Вы мне помогли!Огромное Вам спасибо! А по поводу песен на уроке: Вы абсолютно правы, они очень помогают на уроке. Моим детям очень нравится, и я стараюсь включать их на каждое занятие.

    1. Елена, спасибо на добром слове ))) Будет время и желание — расскажите и Вы как проходят Ваши уроки, есть ли у Вас персонаж, пользуетесь ли вы учебниками, если да, то какими? Учите ли Вы малышей читать? В последнее время приходили письма от посетителей сайта с подобными вопросами, всем было бы интересно пообщаться с настоящими (а не только виртуальными, как я))) преподавателями, работающими с малышами.

  8. добрый день! мне очень понравился ваш материал, интересный, разнообразный.я сама работаю с малышами(от1 до 6) веду кружок англ. с детками на занятиях мы играем, лепим с пластелина, делаем аппликации и подделки: все конечно на английском!им очень нравится,да и родители, как дети. я тоже прочла много материала и вот создала свою программу и теперь ее усовершенствую новым интересным материалом. а преподавателям рекомендую детей средней группы вводить буквы, ведь такой бальзам на душу когда в старшей группе они читают по англ. лучше чем на родном))))))))

    1. Спасибо за комментарий, Юлия. Немного удивлена возрастом самых юных ваших учеников — с 1 года. Не рановато? Каков эффект такого раннего обучения английскому? А как вы обучаете малышей чтению, не поделитесь?

  9. да чему удивляться! дети они ведь как губка, впитывают неимоверное количество материала(чем чаще занимаешься, тем больше эффект)а читать мы начитаем с простого: стишки про алфавит, разные сказки связаны с буквами и соединение двух и троих звуков в слова(ср.гр) а со старшей с опорой на 1класс(у нас требование в хорошие школы, чтобы дети знали алфавит англ. при поступлении в школу,) а я пошла немного дальше, предложила элементы письма и чтения, начальство и родители одобрили. вот так и работаю))))))))))

  10. Добрый день. Огромное спасибо вам за ваши разработки и рекомендации. Сама вот начинаю вести занятия для деток 4-6 лет, вы мне очень помогли. А на руке у меня Диснеевский Винни Пух, который только по-английски понимает. Как будет побольше опыта,обязательно поделюсь. Еще раз спасибо

    1. Прекрасно! Я очень рада. До сих пор не могу привыкнуть, что кому-то помогают мои разработки.

  11. добрый вечер! а у меня тоже Винни Пух, но он на руку не одевается, т.к. обычная игрушка. а очень хочется как у вас) с ним движений больше. не знаю даже, что и делать. распарывать своего винни пуха жалко. может быть вы знаете, где можно купить игрушку — перчатку? я найти не могу.
    и спасибо вам за разработки уроков! очень хочется продолжения! и как скачать платную часть?

    1. Здравствуйте, Татьяна,
      внизу страницы (над комментариями) я разместила кукольных персонажей, которых можно купить в интернет-магазине Озон (они надеваются на руку). Среди них есть медвежонок, но не Винни-Пух. Через Озон я покупала себе книги, другие вещи несколько раз, все нормально доставляется в ближайший к дому торговый центр или по почте. Если Вам нужен именно Винни-Пух, попробуйте поискать другие интернет-магазины, продающие «игрушки для кукольного театра» или «рукавички для кукольного театра», может, там будет.

      Насчет скачивания — перейдите на страницу урока, выберите страну (если не Россия) и оператора, страница обновится и появятся инструкции.

      Публикацию уроков хочу продолжить, но придется «выкраивать» время.
      Удачи Вам в поисках Винни-Пуха!

      1. Насчет приобретения игрушек на руку, их много на сайтах для логопедов, там даже игрушки, у которых ярко выражен язык, т.е. можно показать, куда ставить язычок при произношении того или иного звука.

  12. Спасибо за совет) очень хочется увидеть продолжение ваших уроков)))они ОЧЕНЬ полезные для начинающих педагогов!!!

  13. добрый вечер) а я нашла выход с игрушкой-перчаткой! я купила обычного медвежонка, распорола шов на спине, вынула лишний наполнитель, и у меня получилась отличная игрушка! только теперь нужно сшить ему одежду, а я совсем не умею делать выкройки. не подскажите, как сшить комбинезон? буду очень признательна!

    1. Татьяна, я нашла по-моему неплохие рекомендации по пошиву кукольного комбинезона без выкройки здесь:
      http://www.midisclub.ru/index.php/2009-08-15-08-13-56/2009-08-15-08-16-27/22-2009-11-18-05-56-19

      Правда, там описывается пошив на примере комбинезона для куклы Барби, но думаю и для мишки подойдет.

  14. Спасибо Вам огромное, я сейчас собираюсь заниматься со своей дочкой английским языком, долго искала нормальную готовую программу и вот нашла у Вас на сайте!!! Спасибо огромное!
    пс. Еще хотелось бы спросить Юлию (сообщение от 05.06.2011) может поделиться с нами своей программой?

    1. Ну, эта программа ещё сыровата, в планах есть новые темы, возможно, обучение чтению. Но главная проблема — на разработку всего этого нужно время, которого не так много. Насчёт того, чтобы посетители сайта делились и обменивались опытом — пока этого не происходит. Оно и понятно — преподаватели загружены, времени обычно хватает только на то, чтобы найти что-то полезное для своего урока в интернете. Я вообще-то создавала эту страницу как страницу обмена опытом преподавателей, работающих с дошкольниками, надеясь, что она даст толчок к если не бурному, то хотя бы «сдержанному» обмену идеями и опытом, но эта страница превратилась, скорее, в книгу благодарностей за уроки со Спотом (хотя одна идея была — создать персонажа из готовой мягкой игрушки).))) Так что я особо не жду готовых разработок от посетителей сайта (впрочем, надежда умирает последней). Да и просто благодарности почитать тоже очень приятно.)))

  15. Спасибо огромнейшее за труды!Благодаря вашей работе в нашем садике (Киев) открылся кружок английского)Пользуюсь вашими уроками, причем очень успешно! Вместо собаки Спота я использую корову всю в черных пятнышках)-детки в восторге!Также планирую вводить буквы методом интересных простых стишков и сказок. Спасибо вам еще раз!

    1. Ирина Николаевна, спасибо за хороший отзыв)) Я сейчас хочу постепенно тоже добавлять в уроки чтение, но пока не могу определиться с методикой, так как «в бытность» мою работы в д/с чтению детишек не обучала. Возможно, придумаю что-нибудь типа опор — плакатов с теми же стишками или коротенькими предложениями, чтобы дети сразу запоминали чтение целых слов или даже фраз, при этом вводя правила чтения в игровой форме. Но не получится ли нагромождение материала? Пока не знаю…

  16. Здравствуйте! Я только собираюсь набирать группу с детками 4-5 лет,как-то страшновато….Закончила ин.яз. ,то есть язык знаю и деток очень люблю.Хочу попробовать!Ваша методика мне показалась очень подходящей и доступной.Скажите пожалуйста какое оптимальное количество детей должно быть в группе?Спасибо.

    1. Здравствуйте, Наталья. На мой взгляд, оптимальный размер группы — 10 человек, как на инъязе. Но тут ещё надо учитывать, что все дети одновременно редко приходят — болеют частенько, поэтому методист садика посоветовала мне делать группы немного больше, человек 12. В общем, её совет оказался дельным, хотя изредка бывали и аншлаги, когда все дети приходили на занятие.

  17. Добрый день, Ирина Александровна! Начала в сентябре преподавать дошкольникам английский в районной школе искусств, до этого из дошкольников имела опыт общения только со своей дочкой:) Ваши уроки очень помогли просто представить себе, что такое — учить малышей. Но вот что я скажу… Столкнулась я с трудностями частой смены деятельности на уроках, потому как детки не могут долго сидеть (долго — это 10 минут:))) Получается, что задания им надоедают уже через 5 минут. Хорошо они поют песни и играют в подвижные игры. Теперь занятия у нас просто состоят из песен и игр, но какой в этом толк? Раньше я учила только подростков и студентов, и сейчас мне кажется, что просто смысла нет в английском для таких маленьких, ведь я не могу ни монолог услышать от них, ни диалог нормальный построить с ними…Они даже years old забывают говорить, когда про возраст сообщают. Скажите, ест ли какие-нибудь минимумы или нормы, в пределах которых дошкольник к шести годам должен знать язык? Ну, как в школе, например, есть программа.
    Конечно, стихи и песенки они повторяют, помнят наизусть, знают, как представиться, некоторые слова по темам Животные, Цвета, Мебель итд… А еще, как их учить предложеням с глаголами?? Не просто отдельно глаголы, а именно спряжение по лицам и числам, как им ЭТО объяснить??

    1. Валерия, я ответила Вам на форуме сайта englishhobby.ru (письмо получилось слишком большим), вот здесь:

      http://forum.englishhobby.ru/viewtopic.php?f=5&t=3261&p=3452#p3452

      Приглашаю также всех участников обсуждения проблемы обучения дошкольников на форум http://forum.englishhobby.ru/index.php (а то комментарии здесь уже плохо помещаются))))

  18. Доброго времени суток! Работаю в детском саду чуть больше двух месяцев в средней и подготовительной группах. Очень помогли ваши рекомендации по методике преподавания английского малышам. Спасибо огромное! Сама работаю по Happy Hearts Starter. Учебник имеет полный УМК: книгу для учителя, рабочую тетрадь(в него также входят картонные куклы, стикеры), DVD диск, CD диск с песнями и их минусовками. Каждый урок хорошо распланирован. Каждая песня — это новый мультфильм. Я это пишу не в качестве рекламы. Может быть, кто-то хочет начать работать с малышами, но не знает что выбрать, решила посоветовать. Тетради для детей закупал сам дет.сад.

  19. Здравствуйте,Ирина Александровна! Хотела бы сказать Вам огромное спасибо за ваш труд, за все ваши представленные материалы. Являюсь молодым специалистом и только начинаю работу с дошкольниками и ваши уроки очень помогают! Хотелось бы у Вас узнать,какие методические материалы, литературу вы считаете подходящими для преподавания английского в детском саду. Была бы Вам очень признательна,если Вы назовете пару таких авторов. Заранее спасибо!

    1. Анна, добрый день, спасибо за отзыв. Честно говоря, я не смогу назвать авторов методик преподавания английского маленьким детям, которых я считала бы эталоном — я просто не занимаюсь изучением методик для малышей, работаю в вузе, а уроки просто придумываю с помощью интернета, когда есть время. Советую пообщаться на форумах, например, на этом:
      http://www.efl.ru/search/?search=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%81%D0%B0%D0%B4

      Там практикующие преподаватели английского в детсаду могут дать очень ценные советы и посоветовать УМК. Думаю, неплохо было бы комбинировать разные методики и создавать свою индивидуальную, по крайней мере, я бы так делала, если бы работала сейчас в ДОУ.

      Но всё-таки я немного погуглила и нашла вот такой курс:
      http://www.cambridge.org/ru/elt/catalogue/subject/project/custom/item5687844/Playway-to-English-Teacher-training-films/?site_locale=ru_RU

      Возможно, он окажется Вам полезным.

  20. Добрый день! Я бы хотела поделится вот таким опытом обучения. Начала работать совсем недавно в детском центре с детками 3-4 годика (первая группа) и 4-6 (вторая группа). Центр открыли совсем недавно и так получилось, что отдельного помещения для проведения занятий не нашлось и пришлось с одной группой заниматься в комнате с песочницей, а с другой — в Монтессори-группе. Песочница — самая натуральная, шестиугольная, на ножках, рядом два стеллажа игрушек — животные, машинки, цветы и камни. Сначала приглашаю детей в комнату, рассаживаю, мы здороваемся с песком, передаем из руки в руку и приветствуем друг друга. Затем появляется Гном Василий — хранитель песочницы, и рассказывает короткую историю на английском, знакомит детей с героями, задает вопросы, поет песенки и танцует. Плюс песочницы в том, что можно декорации строить на ходу, к тому же у детей ручки всегда заняты песком, а глаза и уши слушают. Затем Гном предлагает детям создать свою сказку, на это дается 10 минут, потом мы с Гномом ходим и у каждого спрашиваем, что он построил, кто живет в его сказке. Затем все моют ручки, в комнате гаснет свет, и я зажигаю фонарик, каждый ребенок загадываете желание и задувает свечку, они это обожают! Урок заканчивается песенкой-прощанием. Всего длительность занятия составляет 40-45 мин. Со второй группой получилось так, что они занимаются в помещении, где днем Монтессори садик. И я решила использовать Монтессори материалы в обучении английскому. Шершавые буквы и цифры, рамки-паззлы с животными, математические штанги, цветные таблички — все помогает делу, а главное — им интересно! на урок каждый раз приходит то акула, то крокодильчик, которые любят фрукты и овощи, которые могут покусать за пальчики, если не отвечать правильно на их вопросы. Еще в этой комнате много предметов обихода — ведра, тряпки, кувшины, ковшики, бутылочки, кофемолка, доска с ножом, терки, посуда. Иногда мы моем пол, иногда стираем, иногда готовим, пару раз запускали в тазу самодельные корабли. Заодно разучиваем глаголы движений. В конце урока я объявляю команду Make it clean! и все убирают игрушки и наводят порядок. Ну а затем мы ищем в комнате маленькую коробочку со сладостями (орешки, изюм, баранки). Как только находят — мы вместе поем короткую песенку Two little eyes и счастливые бежим к мамам)))

    1. Спасибо Вам, что нашли время (а это так непросто в НАШЕ время))) и поделились интересными наработками! На мой взгляд, они просто уникальны! )))

  21. Zdrastvuite!k sojaleniu net russkoi klaviaturi tak chto izvinite za translit)Ya rabotayu v Kitae s malenkimi detmi.ochen’ pomogli vashi idei k urokam!Tak kak kitaiskie roditeli ochen’ lubyat aktivnost’ v klasse vse vremya pridumivau novie igri:
    1.Preposition monkey:deti beryt v ruki igrushki ili myachiki i ya pokazivau im naprimer-between;behind;on in front;up;down(obichno eto ochen’ veselo).
    2.Traffic lights: Ya stou v odnom konce komnati — deti v drugom.»green light» — go!”yellow light» — wait!»red line» — stop!

    1. Спасибо, Аля, за идеи! Вроде бы чего проще — использовать мячик, а вот не сразу сообразишь.) Постараюсь включить Ваши идеи в разработки уроков.

      Кстати, вот ссылка на русскую клавиатуру онлайн:)))
      http://keyboard.yandex.ru/

  22. То, что любят дети, с которыми я занималась:
    1) «Алфавит». Раздать детям карточки с буквами и вместе собрать алфавит на полу.Дети постарше могут собрать алфавит сами, пока вы, например, считаете до 20. Можно устраивать соревнования для нескольких групп и т.д.
    2) «Салат». каждый ребенок называет , каким он будет овощем,или фруктом. Затем на полу можно начертить круг в виду тарелки. Один ребенок или учитель становится поваром. Он называет, что ему нужно для салата, и детки по очереди заходят в тарелку. Нужно заранее предупредить, что в тарелке нужно стоять смирно. Когда все дети становятся в круг, повар делет вид что он мешает ложкой салат, дети перемешиваются и всегда смеются на этом месте.
    3) Игры для изучения частей тела: все ученики становятся парами. Учитель показывает карточки или просто называет слова, обозначающие части тела. Например, » head to head», «nose to nose». дети должны касаться друг друга названными частями тела. :)

    1. Большое спасибо, Татьяна! Простые, но оригинальные, и, главное, интересные детям задания!

  23. Добрый день, Ирина Александровна! Большое спасибо за разработки, советы и ссылки, а коллегам за комментарии, всё оч. помогает. Подскажите, пожалуйста, какова стоимость и способы оплаты платных уроков( с №21). Если оплата через смс,есть ли в списке оператор ТЕЛЕ-2?

    1. Елена, спасибо за комментарий. Насчёт оператора — не уверена. МТС, Билайн, Мегафон точно есть, откройте страницу с интересующим вас уроком, найдите строку «выбрать оператора» и щёлкните маленькую галочку рядом, появится список всех операторов.

  24. Здравствуйте! Спасибо большое за опубликованные материалы! Нашла для себя интересные идеи! Работаю с дошкольниками 6 лет. Для детишек использовала разных героев-гостей, которые периодически сменяют друг-друга. Активно использую в своей работе метод «покажи слово» ))) Если позволяет тематика, то после ознакомления по картинкам с новой лексикой мы придумываем, как можем сами показать (например, собачка- лапки спереди и язычок высунут, девочка — показываем на румяные щечки, мальчик- показываем сильные бицепсы ))). Далее играем в «показуху» — дети сами могут показывать по очереди , а задание остальных — угадать и назвать показываемое слово. Детишкам нравится, не успокаиваются пока каждый не побудет ведущим :)

    1. Спасибо, Оля,

      насчёт героев-гостей — хорошая идея, я сама думала о том, что один и тот же персонаж может немного поднадоесть.) Думаю, и Ваша идея игры «Покажи слово» пригодится тем, кто работает с малышами (надо и мне включить её в уроки со Спотом).

  25. Здравствуйте. Спасибо большое за Ваши публикации и идеи по проведению занятий с малышами. Я начала преподавать англ.яз. у малышей 4-6 лет в школе англ.яз. Перед первым занятием очень нервничала и не знала с чего начать, хотя не так давно закончила университет. Малыши-дошколята — это совершенно другой мир, с ними надо заниматься по-другому, готовиться по-другому. Сейчас в век технологий и интернета есть масса материала, но как это все собрать воедино не всегда понятно. Натолкнулась на Ваш сайт, с радостью увидела планы уроков. Очень много полезных советов, игр, подсказок.

    Хотелось бы поделиться полезными играми:
    1) Домино (изучение цифр)
    2) Бинго (на сайте можно сразу готовить поле для игры) http://www.toolsforeducators.com/bingo/
    3) Настольные игры на сайте можно сразу готовить поле для игры) http://www.toolsforeducators.com/boardgames/
    4) Все мультики и ролики можно скачать бесплатно через эту программу http://ru.savefrom.net/
    5) а еще рифмовки и стихи на русском с добавлением слов на английском
    http://natalytkachenko.ru/vesyolye-stixi-dlya-zapominaniya-anglijskix-slov/

  26. А в саду, где я преподаю, есть бассейн с шариками. Как-то мы проходили тему «Школьные принадлежности». Я спрятала несколько ручек, тетрадей и т.д. Дети должны были находить их и называть на английском. Еще раздала детям конвертики-вроде им пришли письма от Спота. Открываешь конверт, а там картинка с предметом, который мы проходим (подходит на любую лексическую тему).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *