Homework for Wednesday, 1st December: 1. Watch the video, take some notes and speak about Fred’s day.
2. Talk about your day. Homework for Friday, 26th November: 1. Выполните все упражнения на стр 17-18 по Рабочей тетради Workbook New English File Elementary 2. Repeat the sentences. Write out the words with the following sounds: Sound 1:Sound 2: Sound 3: that, … Sound 4: don’t, …, …. Sound 5:Sound 6: 3. Watch the video and write what the people in the video usually do. Homework for Wednesday, 24th November: 1. Listening: Listen to five speakers and answer the questions (write about each speaker): 1) What does each speaker have in his/her bag? 2) Why do you think they have these things? 3) What are the speakers’ jobs? 2. Imagine that you have a big bag with the most important things for you. What are these things and why do you need them? Write it down. Read your text to other students in the classroom. 3. Listen to five speakers and write down what each speaker says about a famous person. (= Write a script for the audio.) 4. Describe someone you know as in the audio. Write down your description. Read your text to other students in the classroom. 5. Прослушайте аудиозапись и прочитайте стр 23-24 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’). Complete the summary:
6. Do the online exersises to practice talking about things people often do. 7. Выполните все упражнения до стр 16 включительно по Рабочей тетради Workbook New English File Elementary 8. Do all the exercises on page 124 of the Student Book. If you have some questions about 2D, we;ll discuss them in class (or write me to WhatsUp). Homework for Friday, 19th November: 1. Перечитайте ещё раз стр 21-22 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’). Выпишите ключевые слова для пересказа данного фрагмента. Homework for Wednesday, 17th November: 1. Выполните все упражнения стр 14 по Рабочей тетради Workbook New English File Elementary 2.. Student’s Book, ex. 2.3, page 17. Listen and repeat after the speaker. AUDIO 2.3 3. Прослушать аудиозапись и прочитать стр 21-22 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’). Подготовить чтение как на аудио. 4. Do an online grammar exercise: https://continuingstudies.uvic.ca/elc/studyzone/330/grammar/presnq1 5. Watch the video and write down people’s answers. На пятницу 12 ноября:1. Выполните упражнения стр 12-13 по Рабочей тетради Workbook New English File Elementary (все упражнения на этих страницах) 2.. Student’s Book, page 15 Прочитайте текст и заполните таблицу (под текстом) словами из текста (к каким периодам или языкам относятся слова). 3. Watch the video and write 5 sentences about five things British people do.
- British people …..
- British people
- British people …..
- British people
- British people …..
4. Прослушать аудиозапись и прочитать стр 21-22 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’). Подготовить чтение как на аудио. На среду 10 ноября:1. Выполните упражнения стр 7-11 по Рабочей тетради Workbook New English File Elementary (все упражнения на этих страницах)2. Прослушайте и напишите скрипты к следующим аудиозаписям (скрипт — слова или текст, которые вы слышите). Проверьте произношение слов (если есть сомнения в правильности их написания) по словарю Cambridge Online Dictionary.ModelScript for Audio 1: — Hello, Nick!— Hi, Sophie!— Nick, what’s Sarah’s phone number?— Ah, it’s 161496542— Thank you.
3. Просмотрите видеоролик и выпишите английские эквиваленты следующих фраз: 1) Очень тихо сегодня вечером. — Да, спокойная атмосфера. 2) Вы здесь на отдыхе? — Нет, я в командировке 3) Откуда вы? — Я из Будапешта. 4) Извините. — Ничего 5) Как вы? — В порядке. Немного устала, и всё. 6) Я могу встретиться с вами в отеле завтра утром. 7) Отлично. Увидимся в это время. 8) Вы хотели бы ещё чаю? 9) Пора спать. Спокойной ночи. 10) Приятного отдыха. 4. Watch the video and complete the text about Los Angeles (in California). California is a state on the west coast of the United States. Then check here. 00:00:19 It is a very big …… from Mexico in the south up to Oregon in the …… 00:00:26 There are three big cities in California — San …… in the North, San …… in the south and between these two ……, or LA. 00:00:45 Los Angeles is a very …… city. …… four million people live there. 00:00:55 There are lots of different …… in the city, places like Santa Monica on the coast and Pasadena in the ……. 00:01:10 Some of …… districts are very ……. 00:01:16 This is Beverly Hills. It is a famous area in the north of the city. 00:01:26 This street is Rodeo Drive. It has a lot of …… shops. 00:01:35 LA, especially the Hollywood …… is the home of the movies. 00:01:41 One of the …… for this is the good weather. 00:01:48 You …… good weather to make movies. 00:01:54 Hollywood is also the home of the movie ……. 00:02:00 This is the …… of Sony Pictures. 00:02:04 Sony make the ‘Spider-Man’ and the ‘…… in Black’ movies. 00:02:12 They do not make many …… in Hollywood today because it is too expensive. 00:02:20 In fact, they make movies in Canada in England, in Eastern Europe and sometimes in …… and New Zealand, but the movie industry …… lots of people in Los Angeles, about 250,000 in ……. 00:02:45 Many actors writers and …… live in the city, and the Studios also employ a lot of agents and …… too. 00:02:33 Hollywood does not make many movies ……, but it makes a lot of television programs. 00:02:50 In fact programs like CSI and Glee which are set in Las Vegas and Ohio are …… made in Hollywood. 5. Do the test .На пятницу 5 ноября (ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ! Это третье занятие за ноябрь, первое из восьми занятий за ноябрь было в пятницу 29 октября) 1. Прослушать аудиозапись и прочитать стр 19-20 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’). Подготовить чтение как на аудио. 2. Пересказать фрагмент стр 19-20 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’) по следующим ключевым словам: 1)) after work 2) shops 3) things for Gran 4) roses 5) in his car 6) rain 7) Tom 8) Where? 9) Home (Eastfield) 10) Gran’s apartment in Charlton 11) take (to Eastfield) 12) Anna? (to Charlton 13) of course 14) get into 13) drives Tom home 14) Where? 15) Grandview Apartments 16) !!! funny 17) her? 18) in the mirror 19) smell roses? 20) him? 3. Перевести с русского на английский: 1. Она идет в магазины и что-то покупает для детей. 2. Она складывает всё в свою машину. 3. Начинается снег. 4. Я еду в квартиру моего друга в Волгограде. 5. Можешь отвезти Тома домой? 6. Забавно, — думает девушка. 7. Я не могу разглядеть его лицо. 8. Это она? Девушка с гитарой? 9. Это он? Мужчина с розами? На среду 3 ноября (ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ! Это второе занятие за ноябрь, первое из восьми занятий за ноябрь было в пятницу 29 октября) ССЫЛКА НА БЕСЕДУ В СКАЙПЕ: https://join.skype.com/IRRbsmUgjzCY Домашнее задание на среду: 1. Пройти онлайн тест http://lms.vspu.ru/quizzes/test-1-to-be-personal-pronouns/ 2.. Посмотреть (повторно) видео и выполнить по нему задание. 3. Прослушать аудиозапись и прочитать стр 17-18 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’). Подготовить чтение как на аудио. 4. Написать сокращённый пересказ фрагмента стр 17-18 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’). На пятницу 29 октября (ОЧНОЕ, В УНИВЕРСИТЕТЕ (!) первое занятие за ноябрь) 1. Онлайн упражнения (this/that/these/those) Lesson A1, Lesson A2: https://elt.oup.com/student/englishfile/elementary3/grammar/file02/?cc=ru&selLanguage=ru 2. Онлайн упражнения по Classroom English: https://elt.oup.com/student/englishfile/elementary3/vocabulary/classroom-language?cc=ru&selLanguage=ru 3. Видео (выписать все полезные, с вашей точки зрения. фразы): https://drive.google.com/file/d/1Nnp9IYY5JU7BQXHfppzphZ5IyNrqrWJI/view?usp=sharing 4. Прослушать аудиозапись и прочитать стр 15-16 книгиThe Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’). Подготовить чтение как на аудио. 5. Написать 5 предложений на русском языке для перевода другими студентами по стр 14-15 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’). 6.. Выполнить упр 4b, 4c, 4d стр 11 в учебнике Student’s Book
На среду 27 октября (восьмое занятие за октябрь) *** — Дополнительные упражнения — , ссылка на упражнения для тренировки слов, называющих язык (language) и национальность (nationality), они практически всегда совпадают (в отличие от стран, которые идут отдельно): https://www.english-learn-online.com/vocabulary/nationalities/learn-nationalities-in-english/ Страны: https://www.english-learn-online.com/vocabulary/countries/learn-countries-vocabulary-in-english/ 1. Сделать все упражнения на стр 10 в рабочей тетради Workbook (Do all the exercises on pp. 10) 2. Просмотреть видео и выписать предложения с местоимениями that, those, this, these, которые говорящие употребляли: a) говоря о предметах, расположенных очень близко к говорящему b) говоря о предметах, расположенных далеко от говорящего или не очень близко к говорящему. Например: a) … this …. these … b) I think, that‘s my jacket. Excuse me, I think those are my gloves. ….. 3. Выполните два упражнения Lesson A на этой странице: https://elt.oup.com/student/englishfile/elementary3/grammar/file02/?cc=ru&selLanguage=ru 4. Выполните квиз (правильные ответы демонстрируются через несколько секунд): 5. Задание по книге The Red Roses повторно (для проверки):
- Прослушать аудиозапись и прочитать стр 13-14 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’). Подготовить чтение как на аудио.
- Переведите с русского на английский (не пользоваться переводчиками, всё есть в тексте) по стр 13-14 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’): 1. Вам помочь? 2. Давайте я что-то понесу (из ваших вещей)? 3. Я здесь недавно (живу). 4. Чем вы занимаетесь? 5. Эти квартиры очень милые. 6. Мне здесь очень нравится. 6. Она рассказывает Анне о Чарльтоне. 7. Спасибо за кофе. 8. Анна выходит. 9. Я могу пригласить её в гости когда-нибудь.
На пятницу 22 октября (седьмое занятие за октябрь) 1. Посмотрите видео (Watch the video). Запишите адреса и телефоны людей. (Write down the names addresses and phone numbers of the people.) 2. Посмотрите видео (Watch the video). Запишите предложения. (Write down the sentences.) 3. Сделать все упражнения на стр 8-9 в рабочей тетради Workbook (Do all the exercises on pp. 8-9.) 4. Прослушать аудиозапись и прочитать стр 13-14 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’). Подготовить чтение как на аудио. 5. Переведите с русского на английский (не пользоваться переводчиками, всё есть в тексте) по стр 13-14 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’): 1. Вам помочь? 2. Давайте я что-то понесу (из ваших вещей)? 3. Я здесь недавно (живу). 4. Чем вы занимаетесь? 5. Эти квартиры очень милые. 6. Мне здесь очень нравится. 6. Она рассказывает Анне о Чарльтоне. 7. Спасибо за кофе. 8. Анна выходит. 9. Я могу пригласить её в гости когда-нибудь. На среду 20 октября (шестое занятие за октябрь)
- Слушать и повторять английские звуки на сайте New English File: 1) гласные (vowels); 2) согласные (consonants)
- Просмотреть короткое видео (Video ), написать перевод следующих фраз на основе видеоролика (см. скрипт ниже, лучше после просмотра видео):1) Я живу здесь в Лондоне. 2) Я работаю в журнале, который называется «Лондон: на связи круглосуточно». 3) Я из Нью-Йорка, самого лучшего города в мире. 4) Я помощник редактора журнала. 5) На этой неделе я еду в командировку в Лондон. 7) Я впервые в Соединённом Королевстве.
SCRIPT FOR THE VIDEO ‘ARRIVING IN LONDON’ Hi, my name’s Rob Walker. I live here in London. I work in London, and I write about London. I work in a magazine called ‘London 24/7’. I write about life in London—the people the theatre, the restaurants, it’s fun. I love London. It’s a great city. Hi, my name’s Jenny Zelinsky. I’m from New York, the number one city in the world. I’m an assistant editor of a magazine, ‘New York 24/7’. I’m the new assistant editor. But this week I’m on a business trip … to London. This is my first time in the UK. It’s very exciting.
- Выполнить 6 упражнений на глагол to be онлайн (с сайта NEF): https://elt.oup.com/student/englishfile/elementary3/grammar/file01/?cc=ru&selLanguage=ru
- Прослушать аудиозапись и прочитать стр 11-12 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’)
- Выписать полезные словосочетания или слова с предлогами, а также новые слова со стр 11-12 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’), найти в тексте следующие слова и словосочетания: 1) смотреть на балконы 2) возвращаться; 3) рассказать кому-либо (somebody) про кого-либо; 4) девушка с гитарой; 5) идти домой; 6) молодой человек; 7) рядом с многоэтажкой; 8) нести букет цветов; 9) розовые розы; 10) не смотреть на кого-либо (somebody); 11) идти быстрее; 12) подойти к зданию; 13) в лифте (американский вариант); 14) чувствовать запах роз.
- Выписать транскрипцию и перевод полезных слов со стр 11-12 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’) из Cambridge Dictionary
- Ответить на следующие вопросы по стр 11-12 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’), в скобках даны подсказки : 1) Why does Bill look at all the balconies? (He wants to see…); 2) Does he go to his apartment? 3) Does Will tell Gran about the girl with the guitar? 4) Can Anna see Will near the apartment building? 5) Can she see him in the ellevator?
На пятницу 15 октября (пятое занятие за октябрь)
- Прослушать аудиозапись и прочитать стр 9-10 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’)
- Выписать полезные словосочетания или слова с предлогами, а также новые слова со стр 9-10 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’)
- Выписать транскрипцию и перевод полезных слов со стр 9-10 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’) из Cambridge Dictionary
- Перевести с русского на английский следующие предложения (всё есть в тексте, не нужно ничего придумывать, только найти в тексте готовое, или с небольшими изменениями):
- Откуда он (этот звук) идёт? — Наверное, это с улицы.
- Кто на ней (гитаре) играет?
- Давай попьём чай на балконе.
- Я не вижу гитару. Где гитара?
- Ну хватит на сегодня.
- Сделать все упражнения на стр 7 в рабочей тетради Workbook
На среду 13 октября *(четвёртое занятие за октябрь)
- Прочитать стр 6-8 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’)
- Выписать полезные словосочетания или слова с предлогами, а также новые слова со стр 6-8 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’)
- Выписать транскрипцию и перевод полезных слов со стр 6-8 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’) из Cambridge Dictionary
- Перевести с русского на английский следующие предложения (всё есть в тексте, не нужно ничего придумывать, только найти в тексте готовое и слегка изменить по логике, используйте подсказки в скобках):
Где ты находишься? (Where … you?) — Я на балконе моей новой квартиры. (I’m ……… apartment.) Мне здесь нравится. (I …… here.) Джон, возьми гитару и выходи на улицу. (John, …….. outside.) Том смотрит на Лили и улыбается ей. (Tom ………….. and …………. at her.) Я вижу человека с гитарой. (I ……………. guitar.) Я должен чаще играть на гитаре. (I must ……… often.) ‘Она милая!’ — думает он. (‘She’s …..’ he thinks.) Кто она? — Врач. — Где она живет? Она живет в этой квартире? — Не знаю. — Как я могу с ней познакомиться? — Не знаю. (‘Who …?’ ‘She’s a doctor.’ ‘Where … live?’ ‘Does she ….? ‘I don’t know.’ ‘How can……..?’ ‘I don’t know.’) Для кого эта гитара? — Не знаю. ( ‘Who is ….. ….for?’ ‘I don’ t know. ‘) Она его жена? — Нет, она его подруга. (‘Is …….. wife?’ ‘No,.. isn’ t. She’s his friend.’) Бетти готовит Теду кофе. Она задает ему вопрос, но Тед не отвечает. (Betty makes…… She asks ……..answer.) О чем ты думаешь? Скажи мне! — Это не важно. Дональд садится в свою машину и уезжает.
- Сделать упражнения 1) 1.14-1.18, стр 7 в учебнике Student’s Book
- Сделать все упражнения на стр 5-6 в рабочей тетради Workbook
На пятницу 8 октября (третье занятие за октябрь)
- Прослушать аудиозаписи 1.1-1.13 стр 5-6 :
- Сделать упражнения 1) 1.3-1.9, стр 5; 2) 1.10-1.13, стр 6 в учебнике Student’s Book
- Сделать упражнения 1-2 (a,b,c), стр 6 в рабочей тетради Workbook
- Прочитать стр 4-5 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’)
- Выписать полезные словосочетания или слова с предлогами, а также новые слова со стр 4-5 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’)
- Выписать транскрипцию и перевод полезных слов со стр 4-5 книги The Red Roses ( Lindop_Christine_’Red_Roses’) из Cambridge Dictionary
- Прослушать и запомнить произношение городов:
- Krakow https://www.youtube.com/watch?v=QCEDfUKazp8
- Glasgow https://www.youtube.com/watch?v=o99UJL3LHo8
- Boston https://www.youtube.com/watch?v=HM0-yOnnE3g
- Shanghai https://www.youtube.com/watch?v=yCy0SDrv39E
- Banghkok https://www.youtube.com/watch?v=rmwiJgqeuP8
На среду 6 октября (второе занятие за октябрь)
- Прочитать вступление к книге The Red Roses.
- Прочитать Lindop_Christine_’Red_Roses’, стр. 1-3 и прослушать аудио (следить по тексту), повторять за диктором. Уметь читать текст самостоятельно.
- Выписать со стр 1-3 слова и словосочетания, а также транскрипцию слов из Cambridge Dictionary, прослушать их произношение, кликнув на соответствующий значок «громкоговорителя»)
- Учебник Student’s Book New English File Elementary стр 4 — все упражнения на странице
- Аудио
- 1.1
- 1.2
- Рабочая тетрадь Workbook New English File Elementary стр 4 все упражнения на странице