Автор и инициатор проекта: Ирина Александровна Мурзинова, кандидат филологических наук, доцент ВАК
E-mail: imurzinova@yandex.ru
Длительность практического занятия: 130-160 мин (при количестве студентов до 15 человек)
Место проведения: Технопарк ВГСПУ: зона Т-1 (коворкинг-пространство), зона Т-4.1 (мини-лекторий)
Время окончания работы Технопарка: 17.00
Итак, вы решили провести практическое занятие со своими студентами в рамках проекта «Озвучивание кинофильмов как средство обучения лексическому и фонетическому компонентам речи». С чего начать?
Прежде всего, создайте на своём сайте или на сайте вашего образовательного учреждения страницу Вашего практического занятия.
Ознакомьтесь с базовым педагогическим сценарием, информацией о проекте, представленной в форме вопросов и ответов, а также с успешно проведёнными в рамках проекта практическими занятиями:
ноябрь 2022 (студенты ИИЯ) г.
март 2023 г. (студенты ИИЯ)
октябрь 2023 г (студенты ИИЯ).
октябрь 2023 г (студенты ДиНО).
май 2024 г. (студенты ДиНО)
После этого ознакомьтесь с информацией о зонах Технопарка, используемых при реализации проекта — Т- 4.1. МИНИ-ЛЕКТОРИЙ и Т-1 КОВОРКИНГ- ПРОСТРАНСТВО.
Подготовьте следующие материалы в цифровом формате:
1) списки изучаемой лексики по нужной Вам теме для каждой команды (Ворд, PDF);
2) педагогический сценарий для Вашего практического занятия на основе базового педагогического сценария проекта;
3) ссылки на подготовленные Вами и Вашими студентами видеофайлы с аннотациями (комментарием) к каждому видеоролику. Видеоролики должны совпадать по тематике с изучаемой лексической темой. Продолжительность каждого видеоролика 2-3 минуты. Формат видеоролика MP-4. Видеоролики предварительно должны быть размещены на вашем гугл-диске и иметь открытый для всех доступ к их скачиванию. Количество видеороликов — 4-5 видеофайлов, (по количеству команд, по 2-3 человека в команде). 4)таблички на стол с названием команды крупным шрифтом, с логотипом (файл в Ворд) 5) аннотацию к фильму и фрагменту
Вышеперечисленные материалы вашего личного практического занятия будут размещены автором проекта на курсе «Технопарк: проект «Озвучивание кинофильмов как средство обучения лексическому и фонетическому компонентам речи»
Примечание: Краткая презентация фильма от Вашей мини-группы (комментарий) должна содержать следующую информацию:1) название страна, режиссер, актеры;2) кратко сюжет всего фильма;3) какой эпизод фильма указан в фрагменте (коммуникативная ситуация, кратко).См. например видеофайлы с комментариями, подготовленные студентами (2022-2023 учебный год)).
Отправьте подготовленные вами цифровые материалы автору проекта Ирине Александровне Мурзиновой по электронной почте imurzinova@yandex.ru (уточнить информацию по проекту можно по телефону 89608914677), сообщив свои контактные данные (ФИО, должность, электронную почту, телефон).
Далее ждите ответное письмо с одобрением подготовленных материалов, ссылкой на Вашу страницу практического занятия и получения консультации. Для вашего практического занятия на данном курсе будет создана отдельная страница со всеми подготовленными студентами видеофайлами и другими цифровыми материалами, см., например, страницу для практического занятия по теме «Распорядок дня студента» группы САБ-211(2022-2023 учебный год).
Распечатайте следующие материалы для занятия:
1) педагогический сценарий Вашего практического занятия, подготовленный на основе базового педагогического сценария проекта; 2) списки изучаемой лексики для каждой команды, 3) названия команд крупным шрифтом на английском языке (для табличек на столах).
Подготовьте чистые листы А-4 и ручки по количеству участников (эти листы, вместе со списком изученных словосочетаний на английском языке, а также таблички с названиями команд нужно будет разложить в коворкинг-зоне рядом с ноутбуками).
После создания страницы Вашего проекта вам необходимо будет выбрать в календаре Технопарка время на подготовку практического занятия (пока без студентов) за 1-3 дня до проведения занятия, чтобы ознакомиться с зонами Т-4.1 и Т-1 и оборудованием (включающим интерактивную панель в мини-лектории, клавиатуру интерактивной панели, микрофон, ноутбуки). Подготовка проводится без студентов за 1-3 дня до проведения практического занятия. Для резервирования времени на подготовку к практическому занятию выберите в календаре подходящее вам время бронирования зон Т-1 КОВОРКИНГ- ПРОСТРАНСТВО и Т- 4.1. МИНИ-ЛЕКТОРИЙ .
После выбора времени в календаре Технопарка для проведения подготовки к практическому занятию выберитев календаре время практического занятия с вашей группой студентов для бронирования зон Т- 4.1. МИНИ-ЛЕКТОРИЙ иТ-1 КОВОРКИНГ- ПРОСТРАНСТВО по проекту ««Озвучивание кинофильмов как средство обучения лексическому и фонетическому компонентам речи»».
Сообщите автору проекта Мурзиновой И. А. 1) выбранное в календаре время подготовки к практическому занятию, 2) выбранное в календаре время проведения практического занятия, 3) краткую аннотацию содержания вашей работы в забронированное время по образцу:
1. Запрашиваемые зоны: T-4.1 (минилекторий), T-1 (коворкинг-постранство);
2. Мероприятие в рамках проекта «Озвучивание кинофильмов как средство закрепления изучаемой лексики»;
3. Содержание работы на мероприятии: презентация видеофрагментов (мини-лекторий), подготовка к озвучиванию видеофрагментов (коворкинг-пространство), озвучивание видеофрагментов (минилекторий).
4. Ответственный: Мурзинова Ирина Александровна, +79608914677 Проводит мероприятие: ВАШИ ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО, ДОЛЖНОСТЬ, ТЕЛЕФОН.
5. Оборудование: интерактивный монитор (минилекторий), колонка (минилекторий), ноутбук на столике рядом с монитором (мини-лекторий), 5 ноутбуков с доступом в интернет (для каждой мини-зоны в коворкинг-пространстве); микрофон(ы) (мини-лекторий)
Автор проекта забронирует для вас соответствующие зоны Технопарка в указанное время.
Убедитесь, что забронированные вами время подготовки к практическому занятию и время проведения практического занятия отражены в календаре Технопарка.
Придите в Технопарк за один-три дня до мероприятия и ознакомьтесь с зонами Т-4.1 (мини-лекторий) и Т-1 в зарезервированное для подготовки время. Сообщите автору проекта о её прохождении.
Выберите из числа Ваших студентов наиболее продвинутого в техническом отношении (он будет помогать Вам пользоваться мобильной интерактивной панелью во время занятия)
Всё — можно проводить практическое занятие с вашими студентами в зарезервированное время в рамках проекта «Озвучивание кинофильмов как средство закрепления изучаемой лексики» И. А. Мурзиновой. (Не забудьте захватить с собой подготовленные печатные материалы, а также чистые листы А-4 и ручки по количеству студентов).
Важно: верхнюю одежду (при наличии) необходимо будет заранее сдать в гардероб университета, расположенный в подвальном помещении учебного корпуса.
Зоны для бронирования в Технопарке ВГСПУ
Инициация проекта
Заявка на проект в Технопарке ВГСПУ
Уважаемые посетители сайта Englishhobby.ru! На этой странице вы найдёте материалы на следующие темы: Мультимедийные проекты. Мультимедийный проект (пример). Разработка мультимедийного проекта. Пример мультимедийного проекта. Мультимедийные технологии (проект). Суть мультимедийного проекта. Мультимедийные образовательные проекты. Мультимедийные проекты в образовании. Обучение лексике. Обучение фонетике. Обучение лексике. Обучение лексике иностранного языка. Обучение английской лексике. Обучение: лексика английского языка. Обучение лексике: методика. Обучение русской лексике. Обучение лексике в школе. Обучение лексике в вузе. Обучение лексике в университете. Обучение лексике студентов. Методы обучения лексике. Обучение лексике русского языка. Лексика (обучение): РКИ. Обучение иноязычной лексике. Технологии обучения лексике. Подходы в обучении лексике. Средства обучения лексике. Урок «Обучение лексике английского языка». Обучение детей лексике. Обучение лексике на уроках английского. Обучение лексике в средней школе. Обучение лексике иностранного языка: методика. Проблема обучения лексике. Роль лексики в обучении языкам. Приемы обучения лексике. Обучение лексике в начальной школе. Методика обучения лексике русского языка. Обучение фонетике. Обучение фонетике английского языка. Методы обучения фонетике. Обучение русской фонетике. Методы обучения английскому языку фонетика. Подходы обучения фонетике. Современные методы обучения фонетике английского языка. Обучение фонетике в школе. Обучение фонетике русского языка. Методика обучения фонетике. Обучения фонетике иностранного языка. Этапы обучения фонетике. Обучение фонетике РКИ. Приемы обучения фонетике. Обучение фонетике немецкого языка. Обучение практической фонетике. Обучение фонетике китайского языка. Обучение фонетике в средней школе. Дифференцированный подход в обучении фонетике. Акустический подход в обучении фонетике. Задача обучения фонетике на начальном этапе. Особенности обучения фонетике иностранного языка. Методики обучения фонетике английского языка.