Уважаемые посетители сайта www.englishhobby.ru! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Английский язык в детском саду. Обучение ребенка английскому. English for children. Английский для малышей. Английский язык для малышей. Игровой английский для малышей скачать. Игровой английский для малышей бесплатно. Скачать бесплатно английский для малышей.
Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru |
Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru |
Купить Человечки-звуки. Раскраска в интернет-магазине OZON.ru |
Урок №2
Что я умею делать
Опубликовано (редактор, дата): Ирина Мурзинова
Июль 6, 2009
Источник:
Прямая ссылка: http://englishhobby.ru/english_for_kids/english_for_kids_all_lessons/lesson_two/
Тема занятия | Лексическиеединицы | Речевые структуры | Грамматика | Звуки |
Things I can do | four, they run, climb, jump, hop,hands, please, picture, play (v), clap (v), hands, stamp (v), feet, nod, head, dance (v, n) | Glad to see you!Who are you?I’m (Sasha).Are you Olya?-Yes, I am.What can you do?I can (jump).Сan you (run)?(Run), please.Let’s play.Clap your hands! Stamp your feet!Nod your head!Dance a dance! | Модальный глагол can в утвердительной форме;Краткий утвердительный ответ (Yes, I am/No, I am not) | [ r ], [dʒ], [ɑɪ], [ h ] |
На этом уроке дети будут учиться:
1) считать по-английски до четырех;
2) понимать на слух выражение «Glad to see you!»
3) узнавать имя собеседника, задавая вопрос «What’s your name?»;
4) отвечать на вопросы «What’s your name?», «Who are you?», используя конструкцию «I’m (Sasha).»
5) сообщать, что они умеют делать;
6) спрашивать о том, что умеют делать другие дети;
7) отвечать на вопросы «What can you do?», «Сan you (run)?»;
8) выполнять команды «Clap your hands!», «Stamp your feet!», «Nod your head!», «Dance a dance!».
Вам потребуется: 1) собачка-кукла Спот; 2) аудиозапись песни «Clap your hands» или любой песни, в которой называются различные движения; 3) картинки с изображением бегущих, прыгающих, скачущих на одной ножке детей или зверей; 4) наглядное пособие (иллюстрированная книжка в стихах) И.А. Мурзиновой «Человечки-звуки»; 5) книжка-раскраска И. А. Мурзиновой «Человечки-звуки»; 6) учебное пособие И.А. Мурзиновой «Уроки английского для детей» (28 обновлённых уроков для дошкольников).
Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru |
Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru |
Учитель: Hello, everybody! Hello, kids! Здравствуйте, ребята! I’m so glad to see you! Я очень рада вас видеть! Let’s begin our English lesson. Давайте начнем наш урок английского языка. Oh, but where’s Spot? We cannot get started without him. А где же Спот? Мы не можем начать без него. Я вспомнила, Спот мне сегодня утром сказал, что он стесняется выходить к вам. Давайте, чтобы он не боялся, закроем глаза и посчитаем по-английски до четырех. Close your eyes and count: one, two, three, four!
Дети (закрывают глаза): One, two, three, four!
Учитель быстро надевает куклу на руку.
Спот: Hello, kids!
Дети: Hello, Spot!
Спот: Glad to see you.
Учитель: Ребята, Спот говорит, что рад вас видеть, «Glad to see you». Спот, а ты не забыл имена ребят? Do you remember the kids’ names, Spot? Сейчас проверим.
Спот подходит к детям и сначала называет их имена неправильно, потом «вспоминает»:
Спот: Are you Sveta?
Учитель подсказывает: Ты ведь не Света, скажи «No, I’m not». (Нет, я не Света).
Ребенок: No, I‘m not.
Спот: Are you Olya?
Учитель подсказывает: Ты же Оля, вот и скажи «Yes, I am» (Да, я Оля).
Ребенок: Yes, I am.
С остальными детьми Спот проводит аналогичную беседу.
Учитель: Ребята, давайте, чтобы Спот уже больше не забывал наших имен , скажем ему, как кого зовут. Каждый будет говорить «I ‘m…» и добавлять свое имя, например, «I’m Danila», «I ‘m Olga Victorovna».
Дети: I’m Oksana. (I’m Dima.)
Учитель: Ну теперь, кажется , Спот ваши имена знает. Давайте проверим. Сыграем все вместе в игру «Hello!». Let’s play. Давайте играть. Кто-нибудь один, например, Спот, отворачивается. Остальные по-очереди подходят к нему и говорят: «Hello, Spot!». Спот должен угадать, кто с ним поздоровался. Он спрашивает «Are you Dima?» Если он угадывает, то тот, чье имя он угадал, отвечает «Yes, I am» и занимает его место. Если он не угадывает, то тот, чье имя он не угадал, отвечает «No, I am not» и к Споту подходит следующий. Now, let’s play. Давайте играть.
Дети, учитель и Спот играют в «Hello!»
Учитель: Вот молодцы, good for you, все хорошо угадывали, хорошо поиграли, давайте похлопаем в ладоши. Clap your hands.
Дети хлопают в ладоши.
Учитель: Ребята, Ребята, веселые человечки Englishsounds снова здесь. Тихо! Слышите звук? Это человечек дышит на оконное стекло [ h ] — [ h ] — [ h ] — [ h ] и пальчиком на нем рисует буквы. Его так и прозвали [ h ], его имя — просто легкий выдох. Представляете, как трудно с таким именем. Всех зовут есть торт, а этот человечек не слышит. Давайте все вместе позовем его, может, тогда он нас услышит. Say after me [ h ] — [ h ] — [ h ] — [ h ]. Следующий Englishsound всего боится. Скрипнет дверь или залает собака, человечек кричит [ɑɪ ]. Say after me [ ɑɪ ] — [ ɑɪ ] — [ ɑɪ ] — [ ɑɪ ]. А этот Englishsound любит всех пугать. Он рычит как медведь в лесу [ r ] — [ r ] — [ r ] — [ r ].
Учитель: Ребята, Спот мне хочет что-то сказать. (Спот что-то говорит учителю на ухо.) А, понятно, I see. Спот хочет вам показать фотографии своих друзей.
Спот берет картинки с изображением бегущих, прыгающих, скачущих на одной ножке детей или зверей.
Учитель (показывая детям картинки): Well, Spot, let’s see your pictures. Ну-ка, Спот, давай посмотрим твои фотографии. О, твои друзья умеют быстро бегать!
Спот: They can run, and run, and run.
Учитель: И они умеют прыгать.
Спот: They can jump, and jump, and jump.
Учитель: И на одной ножке скакать!
Спот: They can hop, and hop, and hop.
Учитель: И даже карабкаться!
Спот: They can climb, and climb, and climb. I can do it all, too!
Учитель: Спот говорит, что тоже умеет все это делать. Пусть он нам покажет, что он умеет делать? Ok, Spot, what can you do?
Спот (бегает, прыгает, карабкается по столу и т.п.): I can run. I can jump. I can hop. I can climb. I can clap my hands. I can stamp my feet. I can nod my head. I can dance.
Учитель: Great! Здόрово Спот, сколько ты всего умеешь. Ребята, а давайте так поиграем. Спот, будет дрессированной собачкой, а мы будем его дрессировать. You’ll be a trained dog Spot, will you?
Спот: OK.
Учитель: Мы будем дрессировать Спота понарошку. Spot, run!
Спот не двигается с места.
Учитель: Странно, я же ему сказала Spot, run!, т.е. «Спот, беги». А он не бежит. Почему, ребята, вы не знаете? А, я догадалась, я его вежливо не попросила. Нужно добавить «пожалуйста», по-английски — «please». Spot, run please.
Спот бегает по столу.
Учитель: Spot, jump, please. Spot, climb, please. Spot, hop, please. Spot, climb, please. Spot, please, clap your hands. Spot, please, stamp your feet. Spot, please, nod your head. Spot, dance, please.
(Спот выполняет команды учителя.)
Ребята, кто еще хочет подрессировать Спота?
Дети дрессируют Спота.
Дети: Spot, run, please. (Spot, jump, please. Spot, climb, please. Spot, hop, please. Spot, climb, please. Spot, please, clap your hands. Spot, please, stamp your feet. Spot, please, nod your head. Spot, dance, please.)
(Спот выполняет команды детей.)
Учитель: Good for you, kids. You can train dogs very well. Молодцы, ребята теперь вы умеете дрессировать собачек. Сможете их научить бегать, прыгать, даже танцевать. А знаете, танцевать мы можем все вместе, together. У меня есть одна веселая песня, давайте ее послушаем, и я покажу, как под нее можно танцевать. Let’s listen to a song. А Спот пока посидит, посмотрит (снимает с руки собачку).
Учитель включает аудиозапись песни Clap your hands», выполняет несложные движения, соответствующие словам песни, под музыку.
Учитель: А теперь, ребята, let’s dance together. Давайте танцевать вместе. Stand up! Look at me and do the same:
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together,
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together,
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together,
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together.
Dance, dance, dance a dance,
Dance a dance together,
Dance, dance, dance a dance,
Dance a dance together.
Учитель: Well-done, kids. Молодцы, ребята, хорошо у вас получается. Did you like this song? Понравилась вам песенка? Did you like to dance? Понравилось вам танцевать? На следующем занятии мы снова потанцуем. Дома наклейте в свои тетрадки картинки с изображением одного животного, которое умеет быстро бегать, одного, которое умеет хорошо прыгать, одного, которое умеет карабкаться. А прыгать на одной ножке какие-нибудь животные умеют? Нет? Ну, значит, вам придется искать всего трех, а не четырех животных. Ну а сейчас it’s time to say good-bye. Пора говорить «до свидания».
Спот: Good-bye, kids.
Учитель: Good-bye.
Дети: Good-bye.
Кандидат филологических наук И.А. Мурзинова
Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru |
Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru |
Урок № 3 >>>
Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru |
Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru |