Английский для детей: Урок тридцать седьмой. Что я люблю делать. Часть вторая

Уважаемые посетители сайта Englishhobby.ru! На этой странице вы найдёте материалы по следующим темам: Английский для дошкольников (конспекты уроков). Занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста (уроки). Уроки английского языка в школе (1 класс или подготовительный к школе класс). Кружок английского языка для детей. Кружки английского языка для детей в детском саду. Работа кружка по английскому языку в ДОУ. Кружок английского языка для дошкольников. Кружок английского языка (ДОУ, 1 класс или подготовительный к школе класс).

Урок № 37

Что я люблю делать. Мои игрушки. Things I like to do. My Toys.

Уроки английского языка И.А. Мурзиновой

Опубликовано (редактор, дата): Ирина Мурзинова

Май 07.05.2021

Источник: http://www.englishhobby.ru

Прямая ссылка: http://englishhobby.ru/english_for_kids_murzinova/english_for_kids_all_lessons/lesson_thirty-seven/

Учебный материал

Тема (темы) занятияЛексические единицыРечевые структурыГрамматикаЗвуки (повторение)
Things I like to do. Happy, angry, calm, sad, to jump, to run, to skip, to hide, to seek, to play hide-and-seek, to play Simon Says, a playground, a skipping ropeI am (calm). I like to play (hide-and-seek).        Структуры Are you (angry)? I like (to play hide-and-seek) What do you like to do?[æ],[aɪ], [d], [t], [ɔ:], [ɒ], [j], [ɑ:], [eɪ]  

На этом уроке дети будут учиться:

  1. узнавать в речи слова, называющие различные игровые действия (бегать, прыгать, прятаться, искать, играть в прятки) и игровые предметы (скакалка, мяч, кубики);
  2. самостоятельно употреблять слова, называющие игровые действия и игровые предметы.

Вам потребуется: 1) листочки бумаги с весёлыми, грустными, недовольными и нейтральными  смайликами 2) флешкарты с изображениями и подписанными на обороте названиями различных действий (прыгать, бегать, скакать через скакалку, играть в прятки) и предметов (кубики, скакалка, мяч, детская игровая площадка) 3) цветная иллюстрированная книжка «Человечки-звуки» или карточки «Человечки звуки»; 4) раскраска «Человечки-звуки»; 5) карточки «Человечки-звуки»; 6) тетради или альбомчики для домашних заданий (у детей).

Ход урока

Учитель:  Hello, children! Good to see you. How are you doing? I’m doing fine, and you, Sveta? (Опрашивает детей.)

Дети (с помощью учителя): I am doing fine. (We’re doing fine.)

Учитель: Let’s see what mood you’re in today.

<…>

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕХ КОНСПЕКТОВ ПЛАТНЫХ  УРОКОВ И БОНУСОВ К НИМ ОБРАТИТЕСЬ К АВТОРУ УРОКОВ И АДМИНИСТРАТОРУ САЙТА ENGLISHHOBBY.RU ИРИНЕ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ»

<<< Урок 36 Урок 38>>>

Мне нравится сайт Englishhobby.ru
Мне нравится сайт Englishhobby.ru
Мне нравится сайт Englishhobby.ru
Мне нравится сайт Englishhobby.ru
Мне нравится сайт Englishhobby.ru
[an error occurred while processing the directive]