Урок № 35
I Love My Toys
Учебный материал
Тема (темы) занятия | Лексические
единицы |
Речевые структуры | Грамматика | Звуки (повторение) |
I Love My Toys
|
a doll*, a teddy-bear*, a dinosaur*, a clown*, a robot*, a balloon*, a kite*, a scooter*, a bicycle*, a boat*, a plane*, a train*, a car*, a truck*, blocks*, crayons*, a drum*, a ball*, roller-skates*; to clap* (your hands), to wash* (your hands), to wiggle (your ears), to touch (your nose), to cover (your eyes), to play with (a dinosaur). | Fly your plane.
Fly your kite. I don’t know. I am drawing a (robot). (Wash) your hands. |
I like to play with a robot.
We have learnt (nine) English letters. I am paying with a (doll).
|
[ɒ], [e], [ɛə], [ɔ:], [aʊ], [ɜʊ], [u:], [ɑ:], [ʌ], [eɪ], [t], [d], [r]
|
На этом уроке дети будут учиться:
- узнавать в речи и самостоятельно употреблять слова, называющие игрушки;
- узнавать в речи и самостоятельно употреблять глаголы, описывающие действия с игрушками.
Вам потребуется:
1) карточки с изображениями и подписаными на обороте названиями игрушек (a doll, a teddy-bear, a dinosaur, a clown, a robot, a balloon, a kite, a bicycle, a boat, a car, a truck, blocks, crayons, a drum, a ball, a train, a plane; roller-skates); 2) игрушки или карточки (a doll, a teddy-bear, a dinosaur, a clown, a robot, a balloon, a kite, a scooter, a bicycle, a boat, a plane, a train, a car, a truck, blocks, crayons, a drum, a ball, roller-skates); 3) цветная иллюстрированная книжка «Человечки-звуки» или карточки «Человечки звуки»; 4) раскраска «Человечки-звуки»; 5) карточки «Человечки-звуки»; 6) также тетради или альбомчики для домашних заданий (у детей); 7) листы А4 по количеству детей, простые карандаши для рисования на занятии.
Ход урока
Учитель: Good morning, children! I’m glad to see you again. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn some more English letters.
<…>
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕХ КОНСПЕКТОВ ПЛАТНЫХ УРОКОВ И БОНУСОВ К НИМ ОБРАТИТЕСЬ К АВТОРУ УРОКОВ И АДМИНИСТРАТОРУ САЙТА ENGLISHHOBBY.RU ИРИНЕ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ»
Урок 36 >>