Уважаемые посетители сайта www.englishhobby.ru! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Английский детям. Обучение детей английскому. Уроки английского для малышей. Английский в детском саду. Английский язык в детском саду. Обучение английскому в детском саду. Уроки английского в детском саду.
Урок № 16
Части тела
Опубликовано (редактор, дата): Ирина Мурзинова
Январь 29, 2010
Источник: http://www.englishhobby.ru
Прямая ссылка: http://englishhobby.ru/english_for_kids/english_for_kids_all_lessons/lesson_sixteen/
Учебный материал
Тема (темы) занятия | Лексические единицы | Речевые структуры | Грамматика | Звуки |
Colours Body | Face, nose, mouth, ears, head, knees fingers, toes, orange, red,* yellow,* pink,* blue,*white,* black,* brown,* violet,* grey,* green.* | Here is my (mouth). Here are my (knees).Do you like the (face)? — Yes, I do.Come and shake hands with me. | счет до семнадцати;притяжательное местоимение his;Present Simple | [e], [ei], [ai], [ou], [i:], [iə] |
На этом уроке дети будут учиться:
- 1) считать по-английски до семнадцати;
- 2) называть по-английски цвета, части тела человека;
Вам потребуется: 1) кукла-собачка Спот; 2) разноцветные следы, похожие на следы собачки; 3) вырезанные из цветной бумаги глаза, уши, носы, рты, клоунские колпачки; 4) фланелеграф (можно вместо него использовать стол); 5) картинки с изображением груши, сливы, морковки, травы, медведя, вишневого пирога, черной шляпы, неба.
Учитель: Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to seventeen. Сегодня мы научимся считать до шестнадцати. Now close your eyes, let’s count to seventeen. One, two, three… seventeen. Open your eyes!
Дети закрывают глаза и считают по-английски до семнадцати.
Спот не появляется.
Учитель: Open your eyes. Where’s Spot? I can’t see him. Can you see him, Olya? And you, Tanya, can you see Spot? (Учитель спрашивает у детей по-очереди, видят ли они Спота.)
Дети: No, we can’t see him.
Учитель: Spot is not here. Oh, look, what is it? (На полу — заранее разложенные разноцветные следы, похожие на следы собачки.) I can see somebody’s steps! They are dog’s steps. They may be Spot’s. Oh, there’s a note here. Здесь записка. (На полу или на столе — записка. Учитель читает ее.) «Spot is near here. Follow the steps.» «Спот поблизости. Идите по следам.» Я думаю, ребята, это Спот все сам придумал, чтобы мы его поискали. Ну что ж… Let’s follow the steps. Let’s try to find Spot. Пойдем по следам. Попробуем найти Спота. Stand up. Oh, there’s something else written in the note. (Снова читает.) «Jump to the blue step.» «Прыгните на синий след.» Давайте выполним то, что написано в записке, тогда мы сможем найти Спота.
Дети по-очереди выполняют команды (Run to the green step. Fly to the blue step. Hop to the orange step. Walk tiptoe to brown. Stamp on white. Dance on yellow. Touch the red step.)
Когда дети выполнят все команды, учитель достает Спота из шкафчика.
Учитель: Aha, here’s Spot, in the cupboard.
Спот: Hello, kids! I am so glad to see you! Long time no see.
Учитель: Long time no see — давно не виделись.
Дети: Hello, Spot. Long time no see.
Учитель: Хорошо, что Спот нашелся. Спот, ты цел, не ушибся там в шкафу? Проверь-ка, все ли у тебя на месте. Голова на месте? Where’s your head?
Спот (дотрагивается до своей головы): Here’s my head.
Учитель (тоже дотрагивается до головы Спота): Good. Here’s your head. And where’s your nose?
Спот (дотрагивается до своего носа, глаз и т.д.): Here’s my nose (Here are my eyes. Here is my mouth. Here are my knees. Here are my toes.)
Учитель: Слава богу, Спот цел, все у него на месте. Давайте ему пожмем лапу. Let’s shake hands with him. I’ll shake hands with Spot. (Жмет лапу Споту.) Good dog. Olya, come and shake hands with Spot. And you, Serezha, too.
Спот (весело):
Here is my head, and here is my nose
Here are my knees, and here are my toes
Here are my fingers, one, two, three —
(Olya) come and shake hands with me!
Дети жмут лапу Споту со словами «Good dog».
Учитель: Spot, I like your rhyme. Мне понравился стишок, который у Спота получился. Давайте и мы его попробуем рассказать. Let’s tell the rhyme. Say after me:
Here is my head, and here is my nose,
(Дотрагивается до головы, носа.)
Here are my knees, and here are my toes,
(Дотрагивается до колен, носочков)
Here are my fingers, one, two, three —
(Поочередно разгибает три пальца.)
Spot, come and shake hands with me!
(Машет рукой, как бы зовет с собой.)
Дети повторяют рифмовку за учителем и выполняют соответствующие движения. Спот «отдыхает».
Учитель: Now, kids, do you want to play?
Дети: Yes, we do!
Учитель: Let’s play. Let’s make clown’s faces. I’ve got many coloured eyes — blue, green, brown, black, grey. I’ve got many coloured noses — yellow, red, orange. I’ve got many coloured mouths — red, pink, violet. And I’ve got many coloured caps. Look, I am making a face of a clown. Here are his eyes, here is his nose. Here’s his mouth, here are his ears. And here’s his cap. Do you like my clown?
Дети: Yes, we do.
Учитель: Now make faces, too. Who wants to make a face? Polina, come here. Take eyes. Put the eyes on the board (table). Take a nose. Put the nose on the face. Take ears. Put the ears on the face, too. What else do we need to make a clown’s face? A mouth! Take a mouth. Put it on the face. Now find a cap and put it on the clown’s face. The clown’s face is ready! Kids’ do you like the face which Polina has made?
Дети: Yes, we do (No, we don’t.)
Дети по очереди выкладывают из деталей, называемых учителем, лица клоунов.
Учитель (комментируя собираемые детьми лица): Cute. That’s funny. What a funny clown! What a nice face! Well done. Now kids, do you want to sing Colour Song? Do you remember this song (напевает) «Orange is a carrot,
Yellow is a pear…»?
Учитель и дети поют песню «Colour Song» на мотив песенки «The Itsy Bitsy Spider», при этом учитель показывает детям картинки с изображением морковки, груши, травы, медведя, сливы, неба, черной шляпы, вишневого пирога. (Можно негромко включить аудиозапись песенки «The Itsy Bitsy Spider» или ее минусовку.)
Colour Song
(на мотив песенки «The Itsy Bitsy Spider».)**
Orange is a carrot,
Yellow is a pear,
Green is the grass,
And brown is a bear,
Purple is a plum,
Blue is the sky,
Black is a witch’s hat,
And red is cherry pie.
Учитель: Good. What new English words have you learnt today? Какие новые английские слова вы сегодня узнали? Right, «face», «nose», «mouth», «eyes». For homework draw clown’s faces in your notebooks. Good-bye.
Кандидат филологических наук И.А. Мурзинова.
* — повторение
** — см. аудио и видеозаписи песенки «The Itsy Bitsy Spider» внизу страницы
Видеоклип с песней «Head and Shoulders, Knees and Toes»
Видеоурок «Цвета» (на английском языке) l
Музыкальный видеоролик по теме цвета (песенка «Colours»)
Музыкальный видеоролик по теме «Цвета» (песенка «What colour do you like?»)
Описание движений для песенки «Itsy-Bitsy Spider» (видеоролик)
Список всех уроков английского языка И.А. Мурзиновой
Методические рекомендации по обучению детей дошкольного возраста английскому языку
Песни на уроках английского языка в детском саду
Игры с детьми на уроках английского языка
Английский алфавит для малышей
Вы еще не пробовали покупать товары через Интернет? Попробуйте, этот сервис доступен для каждого, возможны различные способы оплаты, в том числе оплата при получении и проверке товара в ближайшем к вашему дому торговом центре (кликните по картинке, чтобы узнать подробнее).