СТРУКТУРА И КРИТЕРИИ АТТЕСТАЦИИ С ОЦЕНКОЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА

Структура

1. Отчет по индивидуальному чтению. — 10 баллов максимум. 2. Переводная карточка на перевод с русского на английский язык с интенсивным использованием активного материала 4 семестра, Speech Patterns всего курса, условных предложений и вербалий. — 20 баллов максимум. 3. Монологическое высказывание по предложенной речевой ситуации в рамках изученных в 4 семестре тем. — 10 баллов.  

Критерии оценивания
  1. Отчет по индивидуальному чтению

10 баллов — раскрыты все пункты (об авторе, на чем основан выбор книги, герои, сюжет в целом, авторский стиль, пересказ одной сцены, собственное впечатление); студент не читает заготовленный текст; в ответе используется вокабуляр книги (10 и более единиц); в ответе активно (10 и более единиц) используется изученная на курсе грамматика; отчет выполнен в прошедших временах; студент без затруднений отвечает лексику из книги по словарю. Баллы снижаются: не раскрыты все пункты «- 1 балл»; читает «- 1 балл»; в ответе используется менее 10 лексических единиц из книги «- 1 балл»; в ответе используется менее 10 активных грамматических единиц «- 1 балл»; используются времена группы настоящего «- 1 или -2 балла»; затруднения в ответе по словарю «- 1 балл или — 2 балла».  

2. Переводная карточка на перевод с русского на английский язык с интенсивным использованием активного материала 4 семестра, Speech Patterns всего курса, условных предложений и вербалий.   20 баллов — все предложения переведены правильно. За каждое неправильно переведенное предложение снимается 1-2 балла, в зависимости от степени «грубости» ошибки.  

3. Монологическое высказывание по предложенной речевой ситуации в рамках     изученных в 4 семестре тем.  

10 баллов — студент активно использует изученную лексику и грамматику. Ошибки отсутствуют. Темп речи беглый. Высказывание носит законченный характер. Речевая ситуация раскрыта. Языковой материал применяется адекватно и естественно.

9 баллов — студент активно использует изученную лексику и грамматику. Допускается 1-2 ошибки, не искажающих общий смысл высказывания. Темп речи беглый. Высказывание носит законченный характер. Речевая ситуация раскрыта. Языковой материал применяется адекватно и естественно.

8 баллов — студент достаточно активно использует изученную лексику и грамматику. Допускаются 3-4 ошибки, не искажающих общий смысл высказывания. Темп речи беглый. Высказывание носит законченный характер. Речевая ситуация раскрыта. Языковой материал применяется адекватно и естественно.

7 баллов — студент использует изученную лексику и грамматику в удовлетворительном объеме. Допускаются 5-6 ошибкок, не искажающих общий смысл высказывания. Темп речи замедленный. Высказывание носит достаточно законченный характер. Речевая ситуация раскрыта не во всех аспектах. Языковой материал в основном применяется адекватно и естественно.

6  баллов — студент использует незначительное количество изученной лексики и грамматики. Допускаются 7-8 ошибок. Темп речи замедленный, с остановками. Высказывание носит недостаточно законченный характер. Речевая ситуация раскрыта недостаточно. Языковой материал эпизодически применяется адекватно и естественно.

5 баллов — студент практически не использует изученную лексику и грамматику. Ошибок больше 9. Темп речи заметно замедленный. Высказывание не носит законченный характер. Нарушена логика. Речевая ситуация раскрыта менее чем на 50 %. Языковой материал часто применяется неадекватно и неестественно.

4 — 1 баллов — студент не использует изученную лексику и грамматику. Ошибок больше 11. Темп речи неестественно замедленный. Высказывание не структурировано. Нарушена логика, так что невозможно оценить содержательную часть. Речевая ситуация не раскрыта. Языковой материал применяется неадекватно и неестественно.

Мне нравится сайт Englishhobby.ru
Мне нравится сайт Englishhobby.ru
Мне нравится сайт Englishhobby.ru
Мне нравится сайт Englishhobby.ru
Мне нравится сайт Englishhobby.ru