Отзывы об уроках английского языка в детском саду И. А. Мурзиновой

Уважаемые посетители сайта www.englishhobby.ru!  На этой странице вы найдёте материалы по следующим темам: Английский в детском саду. Английский язык в детском саду. Занятия английским в детском саду. Урок английского в детском саду. Обучение английскому в детском саду. Английский в детсаду. Английский в ДОУ. Английский язык в ДОУ.

КОМПЛЕКТ ПОСОБИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (АВТОР — ИРИНА МУРЗИНОВА) МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ «ОЗОН»

Tsvetnaya

Uroki

раскр

Отзывы об уроках английского языка в детском саду И. А. Мурзиновой

Наверное, не очень-то скромно с моей стороны создавать подобную страницу. Велика вероятность того, что она останется пустой, либо отзывы о моих уроках английского языка в детском саду будут не совсем такими, как хотелось бы, но я все-таки рискну. Зачем это нужно? Есть несколько тому причин.

Причина первая. Моральное удовлетворение. Так как первые 20 уроков английского языка в детсаду, предназначенные учителям и воспитателям, работающим в детских садах, публикуются абсолютно бесплатно, хотелось бы получить  моральную компенсацию потраченного времени и сил. Разработка этих уроков для детсада – это всего лишь моё хобби, но ведь люди для того и занимаются хобби, чтобы получить моральное удовлетворение (иногда и материальное). Ну а если хобби не приносит денег (в наше время издать учебное пособие такого рода можно исключительно за свой счёт, а возможная прибыль от него – понятие весьма туманное), пусть приносит хотя бы дополнительное удовольствие от просмотра отзывов (так как для меня уже сам процесс создания этих уроков английского для детсада – удовольствие). С другой стороны, я рада буду выслушать (точнее, прочитать) и ваши замечания в отношении этих уроков или советы по улучшению их качества.

Причина вторая. Развитие этого сайта. Чем больше у сайта страниц, тем больше у него посетителей (это не всегда так, но это верно во многих случаях). Создав эту страницу я без особых усилий (в отличие, например, от разработки одного занятия для обучения английскому малышей в ДОУ) смогу расширить сайт, что в дальнейшем скажется на посещаемости сайта в целом, возможно увеличится число людей, заинтересовавшихся не только контентом моего сайта www.englishhobby.ru, но и рекламой, представленной на нем, а каждый переход по рекламной ссылке – крошечный, но вполне реальный доходик для вебмастера.

Причина третья. Желание помочь преподавателям английского языка, начинающим работу в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ). Вспоминая себя в аналогичной ситуации в своё время, я понимаю, насколько важно иметь программу занятий на учебный год, материал для работы с малышами, разработанный не в виде общего плана, а в виде подробного конспекта. Когда-то мне очень помогли уроки английского для первого класса, разработанные Е.И. Негневицкой.  Их принцип я взяла за основу при создании своих уроков английского языка для дошкольников. Получая письма с благодарностью за уроки от тех преподавателей английского, кто работает с детьми в ДОУ, я поняла, что мои уроки реально помогают людям.

Кроме отзывов о моих уроках английского языка для детей дошкольного возраста, вы можете поделится своими рассказами о том, как проходят занятия у вас, любыми мыслями и идеями, которые можно было бы использовать при обучении дошкольников английскому языку. Для этого была создана специальная страница. На ней вы можете опубликовать ваши впечатления от работы в детском саду, вопросы, практические советы и рекомендации, связанные с обучением детей дошкольного и младшего школьного возраста английскому языку, а может быть, даже небольшие фрагменты уроков, разработанные вами. Удачи всем!

Ирина Мурзинова

Список уроков английского языка в ДОУ

Методические рекомендации по обучению детей английскому языку в ДОУ

Карта сайта

На главную

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Отзывы об уроках английского языка в детском саду И. А. Мурзиновой: 47 комментариев

  1. Спасибо большое за такие прекрасные уроки в детском саду! очень счастлива, что нашла этот сайт! Очень хотела начать заниматься с малышами, но строила большие планы на урок. Ваш образец очень мне поможет! Надеюсь увидеть дальнейшие «Уроки англ яз». Спасибо ещё раз

  2. Спасибо Вам за ваши прекрасные уроки! Вы — чудесный преподаватель, я просто уверена в этом! Уроки очень эмоциональные, интересные, живые! Вы помогли очень многим людям, которые начинают работать или уже работают с малышами! Я очень жду продолжения этих уроков в Новом Году!
    P.S. С наступающим Вас новым годом! Всего самого яркого, светлого и радостного! Будьте счастливы!

    1. Очень приятно получать такие отзывы, спасибо и Вам. Правда, сейчас я с малышами не работаю, всё больше со студентами, но когда работала — уроки рождались из хаоса ). Только теперь решила этот хаос как-то упорядочить, чтобы опыт (относительно небольшой, но всё-таки опыт) не пропадал.
      Заведу-ка я, наверное, еще страницу по обмену опытом преподавателей, работающих с дошкольниками. Времени, понятно, у всех не хватает, но со временем, возможно, появятся комментарии — просто идею урока или игры какой-нибудь подкинуть или даже о своём негативном опыте рассказать в «назидание» другим преподавателям смогут посетители этого сайта. Собственно, эта страница уже готова — милости просим. )

  3. Хочу сказать Вам огромное спасибо за Ваши замечательные уроки! Для меня они просто спасение, я работаю с учениками уже 12 лет, но вот с малышами не работала, а как нашла ваш сайт, решилась. Вот работаю в дет. саду пол года, все довольны и рады. Так что спасибо вам большое! :)

    1. Очень приятно и я искренне рада, что уроки Вам так помогли. Если захотите рассказать что-нибудь из Вашего опыта работы с малышами (от новых идей до забавных ситуаций на занятиях), можно это сделать на специально отведённой для этого странице нашего сайта: http://englishhobby.ru/english_for_kids_murzinova/english_for_kids_all_lessons/english_in_the_kindergarten_ideas/

      Новые уроки я буду продолжать разрабатывать, так сказать, теорию, а вот практически в детсадике работать вряд ли буду — уже сформировался определённый уклад жизни, в который садик не вписывается. Но я пытаюсь создать что-то вроде сообщества преподавателей, работающих с дошкольниками. Если страница не будет развиваться — удалю её и все дела ).

  4. Выражаю огромную благодарность в создании ваших уроках для дошколят. Я студентка МГЛУ, начала подрабатывать с этого года в частной школе, веду английский для ребят 3-6 лет. Эти уроки(точнее материалы) мне оооочень помогают разрабатывать свой урок для ребят 5-6 лет. Для малышей 3-4,5 они (программа) не подходят. Спасибо за идеи!!! Также я могу поделиться с Вами своими пособиями и идеями ;)

    1. Спасибо за отзыв. Если есть желание поделиться идеями — оставляйте их в комментариях к этому сайту или присылайте мне на englishhobby@yandex.ru — с удовольствием ознакомлюсь с ними, возможно они станут стимулом к созданию новых уроков. Делитесь опытом, друзья, если не жалко )))

  5. Ирина! Спасибо вам большое за ваши замечательные уроки. Пол года назад я начала работать репетитором по английскому, индивидуально и в группах, и случайно нашла ваши разработки. Для меня они стали настоящей «палочкой-выручалочкой» и основой основ, а также поспособствовали моему дальнейшему творческому развитию. С нетерпением жду продолжения. Творческого успеха вам!!!

  6. Очень рада, что нашла Ваши разработки. Занимаюсь с детьми в школе развития, опыта работы с малышами не хватает,искала,но не могла найти ничего интересного, пока не наткнулась на Ваш сайт.Спасибо большое за Ваш труд! В первый раз даже не хочется что-то менять, все и так продумано, все в меру, да и ссылки очень полезны. Еще раз спасибо. Раньше боялась идти на занятия к малышам, а сейчас не могу дождаться.

  7. Спасибо за помощь. Очень хочется попробовать работать с малышами и не знаю, с чего начать. Ваш сайт- единственный, где можно найти полезную и бесплатную помощь. Удачи вам в дальнейшей работе.

    1. Ой, ну просто завалили комплиментами ))) Спасибо всем! Вот только ещё одна задумка пока не осуществилась — чтобы те, кто с дошкольниками работают, что-нибудь рассказывали из своего опыта (как проходят уроки, какие забавные ситуации были у вас на занятиях, всё, о чём вы бы рассказали, вернувшись домой с занятия). Для этого была создана специальная страница:
      http://englishhobby.ru/english_for_kids_murzinova/english_for_kids_all_lessons/english_in_the_kindergarten_ideas/

      Это было бы интересно для посетителей, да и сайт мой бы стал побольше и поинтереснее. )))

  8. Спасибо огромное за ваш труд!))) Мне очень повезло, что удалось найти такой ценный сайт, поскольку я только начинаю работать. Опыта никакого, только желание, поэтому ещё раз благодарю, вы меня выручили)))

    1. Удачи Вам, а если захотите поделиться, с какими трудностями столкнулись, работая с «милыми монстриками», милости просим, расскажите об этом здесь. )))

  9. Действительно, поискав на многих сайтах, толком нигде ничего не сказано про то,что в деталях делать. Я работала только в школе, опыт в работе с дошкольниками практически отсутствует, пару раз подменяла знакомую лишь, очень непросто переходить с одного уровня на другой, а прочитав конспект сразу стало видно, на что нужно ориентироваться и НАИОГРОМНЕЙШЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
    порой на уроке с малышами начинаешь рассказывать по привычке детали (как в школе)и понимаешь, что это им не интересно совсем! Я была в панике, теперь сижу уже готовлюсь к следующему уроку с полной уверенностью, опираясь на ваш опыт!)

  10. Мне понравился материал, я примерно такую же систему разработала себе для репетиторства, но вот один пунктик который до меня не совсем доходит…почему вы предлагаете сперва учить звуки, а не буквы?
    А вообще действительно хорошо все продумано и мало и в 30 мин уложишься и информативно)

    1. Алёна, спасибо за отзыв. На этапе, когда ребенок не может хотя бы немного говорить на иностранном языке, буквы сами по себе изучать, на мой взгляд, нет смысла. Их нужно изучать для последующего обучения ребенка чтению. А обучать детей 4-5 лет чтению на самых первых уроках, опять же ИМХО, нецелесообразно. Ведь мы тоже на русском малышей не сразу учим читать — сначала обучаем их звуковой системе языка, как звучит слово, и только когда они уже умеют говорить, начинаем обучать буквам и чтению. Ведь если вводить буквы, нужны и правила чтения, иначе ребёнок не поймёт, почему слово apple начинается с одного звука, а в алфавите эта же буква произносится совсем по-другому.

      Мой вывод: изучать алфавит и правила чтения, учить детей дошкольного возраста читать на английском языке можно и, возможно, даже нужно, но не сразу, а несколько позже.

  11. Добрый день! Спасибо Вам огромное за Ваш труд, за то, что поделились своим опытом, не поленились все описать и подготовить такой замечательный материал! Ваши уроки-это как основа, от которой уже каждый (в силу своей фантазии, опыта и детей) делает что-то свое.
    Я благодарю судьбу за то, что я работаю с детьми. Я несколько лет работала частным репетитором, а теперь в частном детском саду по методике Монтессори. Своим опытом постараюсь поделиться на соответствующей странице.
    И главное, результаты есть, ведь дети внимают всему с большим интересом.

    1. И Вам большое спасибо за отзыв и за обещание рассказать о своем опыте (может быть, и о методике Монтессори?) ;-)

  12. Спасибо огромное за этот прекрасный сайт! Вы как проводник для каждого,у кого есть мечта ) Благодаря Вашим советам и я набралась смелости и уже начала работать, взяв за основу Ваши интересные уроки.Удачи!!

  13. Выражаю Вам Огромную благодарность (и рада присоединится в этом ко многим Вашим читателям) за этот сайт и разработки уроков в частности, они мне очень помогли. До того как начать работать в детском саду я изучала литературу, в том числе и в Интернете, чтобы сделать занятия английским максимально интересными для детей. Мне очень повезло, что я нашла Вас. К тому моменту, я уже работала. Благодаря Вашим урокам мои занятия стали более интересными, более осмысленными и, на мой взгляд, более профессиональными. Благодарю Вас еще раз. Буду Рада поделиться новыми идеями на странице.

  14. Хочу сказать огромное СПАСИБО за Ваш чудесный сайт! Я сейчас студентка, решила подработать и устроиться в садик, но не знала где искать хоть какую-то программу, что бы опираться на нее. Это просто чудо что я нашла Ваш сайт, какраз то что я искала! Огромное Вам спасибо за Ваш труд!

    1. Хорошо, что сайт Вам помог, но главное — даже не сайт, а это чудо ИНТЕРНЕТ, позволяющее каждому найти нужное, то, что раньше (всего чуть больше 10 лет назад) было невозможно.)

  15. Ирина,здравствуйте!Я только собираюсь преподавать детям 5-6 лет,хочу использовать ваши разработки уроков,очень интересные,они мне помогут как правильно провести уроки,а ваши 27 разработок расчитаны на месяц?Скажите а где-нибудь еще можно найти такие хорошие разработки?и какой учебник вы посоветуете приобрести для проведения уроков?заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Олеся. Не могу сказать точно, на какое время расчитаны уроки, но, думаю, больше, чем на месяц (если только вы не собираетесь в течение 27 дней подряд учить малышей английскому без выходных))) Если серьёзно, то, наверное, месяца на три-четыре (некоторые пишут, что разбивают каждый урок ещё на два этапа, кто-то берёт отдельные идеи, но при этом добавляет свой материал.

      На Ваш второй вопрос ответ такой: если бы я знала, где можно найти очень хорошие уроки, я, наверное, и не стала бы «заморачиваться» с этими уроками со Спотом. Только не подумайте, что у меня мания величия))) Конечно же, должны где-то быть отечественные разработки, только я о них не знаю. Но сама когда-то отталкивалась от разработок Негневицкой (уроки для 1 класса средней школы). Что касается зарубежных разработок (это, насколько я знаю, в основном учебники в комплекте с видео и аудио материалами), их очень много, о них информацию можно найти на форумах преподавателей. Рады будут, думаю, все посетители этой части сайта, если Вы поделитесь своими находками. Всего Вам доброго и удачи!

  16. Спасибо Вам за действенную помощь в проведении уроков. Я занимаюсь с детьми уже 2 года и когда впервые брала 6-леток, перерыла море информации и случайно наткнулась на ваш материал, который и взяла за основу для своих уроков. Это действительно очень правильно и удобно начинать со звуков, позже детям легче даются и правила чтения. Для молодых преподавателей, которые только начинают свою работу, это хороший старт. Правильно начатая работа всегда даёт хороший результат. Мои детки всегда с удовольствием идут ко мне на занятия и очень быстро начинают читать. Спасибо вам за Вашу работу.

    1. Спасибо, Анна, Ваш комментарий очень ценен, так как у Вас есть уже такой значительный опыт (без шуток, двух лет в ДОУ достаточно, чтобы понять эту работу). Сейчас я потихоньку внедряю элементы обучения чтению в уроки (жаль, что на их написание так мало свободного времени, но сейчас вот небольшой период отдыха от основной работы, надеюсь, удастся «дотянуть» до тридцати уроков). Если у Вас есть идеи по обучению дошколят чтению на английском языке, буду рада, если поделитесь.) Также хотелось бы услышать Ваше мнение — какие ещё темы, помимо уже имеющихся, можно освоить на уроках со Спотом?

  17. Хотелось бы выразить огромную благодарность за разработки! Я очень многое беру из них в своей работе с детьми. мои детки просто влюблены в Веселых человечков и просто требуют их на каждом занятии и хотелось бы узнать, нельзя ли где нибудь скачать картинки веселых человечков Englishsounds, чтобы не рисовать самой?

    1. Наталья, спасибо за отзыв, очень рада. Что касается Весёлых человечков — Вы просто читает мои мысли! Не далее как вчера сижу и думаю — где бы их взять. Сама я профессионально рисовать не могу. Возникла идея обратиться к художникам в интернете, которые делают заказы онлайн. Но погуглив нашла либо «слишком» солидные фирмы, которые работают для очень крупных заказчиков, либо, наоборот, каких-то непонятных людей Вконтакте. Я готова заплатить за эти рисунки (за счёт небольшого дохода от рекламы на сайте, в определенных пределах, разумеется) ради улучшения своих разработок, но пока дальше идеи никак не продвинусь. Хочу ещё попробовать поискать исполнителя на каком-нибудь форуме художников. Если будут идеи — пишите.)

  18. Несколько человечков я нарисовала сама, у меня это просто забавные колобки, что-то вроде колобков-смайликов. Некоторых скачала с Интернета, но приходится очень долго сидеть, искать подходящих под определенный звук. Было бы просто здорово приобрести сразу всех Веселых, обожаемых детьми, человечков..

    1. Наталья, я заказала человечков художнику (нашла сайт художников-иллюстраторов, на котором можно делать заказы). Правда, бюджет моего заказа художники обсмеяли в комментах, так что пришлось вынести нелестные слова о своей наглости делать заказ за копейки (для меня-то это вовсе не копейки, но у них другие масштабы измерения цен и моя сумма — это, оказывается, стоимость создания 4-5 человечков (а нужно 46!)! Но нашлись фрилансеры, которые согласились на эту сумму, заинтересовавшись самим проектом. Из них я выбрала, на мой взгляд, лучшего художника, сейчас он работает над созданием человечков, срок изначально был -конец февраля, но, возможно, сделает и раньше. Будем ждать!

  19. Спасибо Вам за 20 увлекательных уроков английского для дошколят!!! Имея образование, но не имея никакого опыта, я просто пересказывала на занятиях всё, как там было написано, и это хорошо работало!! Носила свой ноутбук на занятия (правда, просмотр возможен для подгруппы 4-5 человек: маленький экран…) На открытых уроках в своём детском саду мне тоже не было стыдно. Потом я пошла работать в детский центр раннего развития, где для меня по моей просьбе купили огромный современный настенный телевизор, и я по вашему совету скачиваю с интернета короткие обучающие мультики (достаточно ввести в поисковике Google ключевые слова, такие как «Learning he and she», «Learning colors» etc. — и 4-5- мультиков всегда есть для скачивания, копирую их на флэшку у себя дома, а на работе просто вставляю в телевизор). Карточки и покупаю, и рисую сама. Например, мои карточки с продуктами pizza, ice-cream, apple, cake, biscuit трёхлетки даже покушаются есть)) и с удовольствием «покупают» и отвечают на вопрос «Do you like pizza? etc». В настоящее время, три года спустя после того первого занятия по вашему плану, я чувствую себя более раскованной и самостоятельной в своих творческих проектах занятий))
    Ещё раз благодарю вас за тот первый импульс, который мне дали ваши уроки, позволив успешно начать карьеру учителя английского сначала в детском саду, а потом в престижном детском центре!

    1. Спасибо Вам, Татьяна, за добрые слова. Искренне рада за Вас, дальнейших Вам творческих успехов!

  20. Скажите, а на диске есть программа Ирины Мурзиновой с песнями, стихотворениями или что-то в этом роде. Спасибо!

    1. К сожалению, нет. Если с художниками я ещё смогла установить контакт и создать с их помощью человечков-звуков, то к композиторам и исполнителям даже не знаю, как подступиться)) И где денег на это взять)

    1. Ирина, подозреваю, что мои ответы на Ваши письма не доходят из-за неверно указанного адреса электронной почты. Проверьте — может быть, rAmbler.ru?

  21. Ирина Здравствуйте! Я очень рада что веду уроки по вашему плану. Мне очень нравится и детям тоже все интересно. Спасибо вам большое! Я в том году окончила университет и вот только с сентября начала в дет.садах преподавать. Очень люблю детей. Огромное спасибо. Хотелось бы скачать ваши планы, вот только не могу нигде найти(

    1. Добрый день, Гульзат,
      скачать 20 бесплатных уроков можно на этой странице: http://englishhobby.ru/english_for_kids_murzinova/english_for_kids_all_lessons/
      Там же есть информация о возможности приобрести у меня лично конспекты 10 платных уроков (с 21-го по 30-й).
      Что касается скачивания десяти платных уроков в интернете, это можно сделать с сайта Englishhobby.ru, просто кликнув по номеру нужного Вам урока. Вы перейдёте на страницу, где нужно указать оператора и следовать инструкциям. Сайт мой личный, скачивание отлично работает, с этим проблем не будет, это я гарантирую.

      Вы пишете, что Вас интересуют планы — если Вы имеете в виду не конспекты, а программу, тогда программа обучения дошкольников английскому языку находится здесь: http://englishhobby.ru/english_for_kids_murzinova/methods/programma_po_angliiskomu_yazyku_dlya_doshkolnikov

  22. Здравствуйте, Ирина. Как и все остальные выражаю благодарность за ваш сайт и за ваши потрясающие идеи. Я недавно стала преподавать в саду. Первый год мои занятия были хаотичны и состояли из бессистемного набора игр, а потом я по счастливой случайности наткнулась на ваш сайт. Идея со Спотом просто замечательная, он стал нашим добрым другом к концу года.)) Первое время я делала все в точности как у вас написано. Теперь у меня целая коробка человечков-звуков. Хочу сказать, что ваша фантазия просто безгранична. Приходилось столько вырезать и клеить и даже шить, но все не зря. Дети были очень довольны. Потом, опираясь на ваши уроки, я стала добавлять что-то свое. У меня стало развиваться творческое мышление и воображение. В итоге получились связные и законченные занятия. К сожалению, в саду, где я преподаю, урок должен длиться 45 минут, что, конечно, тяжело для детей. Даже у первоклассников урок длится меньшее количество времени, но таковы уж условия. Урок мы начинаем с игр, обычно подвижных по повторению лексики прошлых уроков, далее какая-либо подвижная игра на тренировку глаголов или прилагательных (типа big-small,где на big надо встать на цыпочки, на small присесть). Далее мы садимся, повторяем цифры, изучили до 20, потом изучили песенку про алфавит, хотя я тоже против освоения алфавита в таком возрасте, но опять же приходится считаться с пожеланиями родителей и начальной школы. Сейчас осваиваем дни недели. Потом обязательно обсуждение погоды, а потом уже появляется наш добрый друг Спот, который говорит I am glad to see you/ How are you? Далее уже идет разговор по какой-либо теме. Но единственное, дети не могут долго слушать, как я болтаю со Спотом, поэтому наши с ним диалоги намного короче, чем написано у вас. Далее у нас пара-тройка игр на запоминание лексики по теме, которую задал Спот, потом либо просмотр мультфильма Gogo по обсуждаемой теме, либо какое-либо творческое задание (рисование, раскрашивание, лепка, аппликация, конструирование из Лего). В конце если остается время танцы под рекомендованные вами в том числе песни. Очень любят «I can run», «Clap your hands together»,»Hockey-pockey». Моя группа состоит из 9 человек от 4.5 до 6 лет. Но, возможно, это недостатки моего преподавания, дети с большим трудом говорят предложениями, только с моей помощью. Отдельно слова по лексической теме они улавливают где-то на третьем занятии, а вот предложения мы можем сказать только те, которые тренируем весь год. Диалоги строим только с моей помощью. Может, вы что-то посоветуете, как подтолкнуть детей к высказываниям. Но я надеюсь, что даже если детки что-то умалчивают, все это всплывет в их памяти, когда надо будет))). Спасибо вам большое!

    1. Римма, добрый день, как интересно Вы всё описали, и как здОрово, что есть люди, как Вы, увлеченные своим делом. Мне даже как-то неловко давать советы, я недолго, пару лет всего поработала в детсаду, а у Вас уже такой приличный опыт. Это мне, наоборот, нужно взять у вас идеи по повторению лексики, так как повторение в уроках слабо проходит, я как бы спешу к новому, но старое, конечно, нельзя забывать.

      Насчет предложений только тех — к сожалению, так оно и есть. Надежды, что детки будут свободно болтать на языке все-таки не оправдываются, ну нет у нас среды для этого. Поместите русскоязычного ребенка к деткам-англичанам и он быстро начнет говорить на их живом языке. Мы же предлагаем им все-таки что-то искусственнное, учебное. Я рассматриваю роль занятий в детсаду даже не как построение фундамента для дальнейшего обучения в школе, а, скорее, как расчистку площадки для этого фундамента. Ну не будет ребенок говорить дома с родителями на английском, если они не используют этот язык сами для коммуникации, а не просто «Я могу вот что сказать и вот что». Проблема в том, как в деликатной форме донести это до родителей, что нет, свободно говорить ребенок не будет, это невозможно без среды, но ему будет легче изучать иностранные языки в будущем, вот для чего нужно обучать ребенка английскому. Кто-то может сказать — ну, значит вы плохие учителя, но еще никто ни разу не предъявил ни в одной телепередаче или на Ютьюбе свободно говорящих по английски русских детей после обучения по часу два-три раза в неделю (постоянно проживающих в России). Было бы интересно посмотреть такое видео.
      Есть вариант выписать английскую няню, это, конечно, работает, но это, конечно, уже не три часа в неделю и стоит соответственно:

      Не хочу выглядеть брюзгой, но думаю, что при прекращении занятий с няней язык постепенно будет «вымываться», того детского словарного запаса, что ребенок получил от няни, конечно, будет уже недостаточно, когда он пойдет в школу, нужно постоянно пополнять его, чтобы свободно говорить на языке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *