2. Использовать 44 карточки для ознакомления детей со звуками и знаками английской транскрипции в сочетании с другими методиками обучения дошкольников английскому языку.
3. Закреплять изученные звуки с помощью индивидуальных комплектов карточек для каждого ребёнка:
а) учитель спрашивает, какой звук любит дышать на стекло, дети называют звук и показывают соответствующую карточку;
б) учитель зачитывает стихотворение из книжки «Человечки-звуки» о данном звуке, не называя сам звук, дети угадывают звук, называя его и показывая соответствующую карточку;
в) учитель называет английский звук, дети показывают соответствующую карточку;
4. Учитель называет английские слова и просит детей «услышать», какие весёлые человечки-звуки в них спрятались.
5. Учитель может использовать свой комплект карточек для обучения детей английским звукам следующим образом:
а) учитель показывает карточку с транскрипцией английского звука и изображением человечка, дети называют звук;
б) учитель раскладывает несколько карточек с человечками-звуками на столе, дети закрывают глаза, учитель прячет одну-две карточки, дети открывают глаза и называют «пропавший» звук;
в) дети делятся на две команды, игроки из каждой команды по очереди вытягивают из стопки карточки с изображениями человечков-звуков и соответствующими транскрипционными значками и называют их. Карточки с правильно названными звуками откладываются в качестве «трофея» данной команды. В конце игры подсчитывается число «трофеев» (карточек с правильно названными звуками);
г) продвинутый уровень: один ребёнок отворачивается, остальные по очереди показывают карточку с изображением человечка и соответствующего звука. Дети, с помощью учителя, составляют простые предложения-загадки о человечке на английском языке. Например, He likes milk and muffins (звук [m]), She can dance (звук [n]), He is very smart/clever (звук [ɑ:]). Ребёнок угадывает звук, называя его: Is it sound [m]? Можно варьировать правила игры, например, три загадки на одного ребёнка, сколько звуков из трёх каждый угадает, или не угадавший звук ребёнок уступает место другому, тот угадывает звуки, пока не ошибётся, или наоборот, ребёнок угадывает звуки, пока не назовёт звук правильно, после этого уступает место следующему ребёнку.
И ещё много интересных заданий и игр можно придумать с карточками со знаками английской транскрипции «Человечки-звуки» — вам поможет фантазия!
Стихи про каждого человечка-звука из цветной книги «Человечки-звуки», сгруппированные по темам: «На Британских островах», «Утро человечков-звуков», «Питомцы человечков-звуков», «Игры человечков-звуков», «Маски, костюмы человечков-звуков», «Характеры и привычки человечков-звуков», «Человечки-звуки ложатся спать».
Английские буквы на карточках (печатные заглавные буквы английского алфавита — 7 страниц разрезать на 26 карточек)
Английские буквы на карточках (печатные маленькие буквы английского алфавита — 7 страниц разрезать на 26 картинок
Карточки со знаками английской транскрипции (12 страниц, 46 карточек)
Детское развивающее лото (картинки для детского сада) «Мебель» для уроков английского языка в детском саду (5 страниц разрезать вдоль, получится 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке)
Детское развивающее лото по теме «Одежда» для уроков английского в ДОУ (5 страниц разрезать на 10 карточек, по 4 картинки на каждой)
Лото по теме «Фрукты» («Fruits») для уроков английского языка в детском саду (5 страниц разрезать вдоль, получится 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке)
Детское развивающее лото по теме «Погода» («Weather») для занятий английским языком с детьми (5 страниц разрезать вдоль на 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке)
Картинки со словами песни “Once I caught a fish alive” (в форме рыбок) для обучения дошкольников чтению на английском языке (к Урокам № 25 и 26)
Занятие по английскому языку, посвящённое празднованию Нового года
Занятие по английскому языку, посвящённое Дню Святого Валентина
Картинки-раскраски с изображениями различных магазинов для урока № 30 (Shopping)
Картинки-раскраски с изображениями неживой природы и достопримечательностей Америки (реки, камней, Большого Каньона, Статуи Свободы, Диснейлэнда) для урока № 31 (I am going to America)
Картинки-раскраски с изображениями героев мультфильмов Диснея (черно-белые) для уроков № 32-33
«Конструктор домиков из слов» (заглавные буквы) — печатные заглавные буквы-кирпичики английского алфавита (13 страниц разрезать на 26 кирпичиков) + крыша домика для урока № 33
«Конструктор домиков из слов» (строчные буквы) — печатные строчные буквы-кирпичики английского алфавита (13 страниц разрезать на 26 кирпичиков) + крыша домика для урока № 33
Билеты в Диснейлэнд к урокам № 32 и 33
Аттракционы Диснейлэнда (Американские горки, авторалли, колесо обозрения, карусели, дом сокровищ) к урокам № 32 и 33
Детское развивающее лото «Дикие животные» для уроков английского языка в детском саду (5 страниц разрезать вдоль, получится 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке) для уроков № 3-5.
Детское развивающее лото «Животные на ферме» для уроков английского языка в детском саду (5 страниц разрезать вдоль, получится 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке) для урока № 6.
Лото «Весёлые мыши» (ко Дню святого Валентина)
Уважаемые посетители сайта! Если вы приобрели пособия «Человечки-звуки» и «Уроки для дошкольников Мурзиновой И. А.» (в печатном или электронном виде), обращайтесь ко мне (автору) за бесплатными бонусами (материалами некоторым урокам, конспекты занятий двух праздников, лото, черно-белые картинки для распечатки и т.п.) через форму «Контакты» — просто укажите номер заказа.
Если вы являетесь учителем английского языка работающим с дошкольниками, воспитателем, репетитором, преподавателем центра раннего развития и т. п. и занимаетесь обучением английскому языку детей дошкольного возраста, информация, представленная на этой странице, может оказаться полезной для вас. Те, кто зашёл сюда, обычно ищут:
Уважаемые посетители сайта Englishhobby.ru! На этой странице вы найдёте материалы по следующим темам: Бонусы к урокам Ирины Мурзиновой. Карточки: Английский для дошкольников. Карточки по английскому языку для дошкольников. Карточки «Человечки-звуки». Мурзинова И. А. Мурзинова: английский, карточки «Человечки-звуки». Английский язык: Мурзинова. «Человечки-звуки», Мурзинова И. А.
Like
Like
Like
Like
[an error occurred while processing the directive]