Как заговорить на английском

Ирина Александровна Мурзинова. English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей. | Пособие для обучения дошкольников английскому языку. | 978-5-4483-1250-2Ирина Александровна Мурзинова. English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей. | Пособие для обучения дошкольников английскому языку. | 978-5-4483-1250-2
Ирина Александровна Мурзинова. Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках. | Дидактическое пособие для обучения дошкольников английскому языку| 978-5-4483-1332-5Ирина Александровна Мурзинова. Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках. | Дидактическое пособие для обучения дошкольников английскому языку| 978-5-4483-1332-5
Ирина Александровна Мурзинова. Человечки-звуки. Раскраска. Дидактическое пособие для обучения английскому языку дошкольников.Ирина Александровна Мурзинова. Человечки-звуки. Раскраска. Дидактическое пособие для обучения английскому языку дошкольников.

Уважаемые посетители сайта! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Инновационный способ заговорить по английски. Заговорить на английском. Как заговорить по английски. Как заговорить на английском языке. Как быстро заговорить на английском. Инновационный способ заговорить по английски. Как быстро заговорить на английском языке. Как быстро заговорить на английском языке самостоятельно?

Если вы ищете инновационный способ заговорить по-английски, для вас есть хорошя новость — создана уникальная таблетка, приняв которую через три часа после еды на ночь, вы уже утром почувствуете, как фразы на английском сами начинают литься из ваших уст. Вы сможете поддержать любой разговор с носителями английского языка в рамках знакомых вам тем, будете с легкостью оперировать идиомами и фразовыми глаголами, адекватно употребляя их в контексте. Не верите? Тогда посмотрите на дату этой публикации. Остались ещё сомнения?

Не удержалась от того, чтобы не опубликовать советы специалиста в области изучения английского языка Юрия Жданова, которые он прислал в своей популярной рассылке (надеюсь, он не будет на меня за это в обиде). Настолько точно описать нужный настрой при изучении иностранного языка мне, признаюсь, было бы не под силу (хотя все гениальное просто):

Вы капитан или пассажир?
Hi folks
«Здравствуйте, Юрий! Как можно научиться правильно сочинять предложения? Учу грамматику, но всякие формулы вылетают из головы. Заранее спасибо!» taizhumina95

«Как выйти в речь?» — отличный вопрос, могу поделиться кое-каким опытом. С оговоркой: люди разные, нет какой-то одной «самой лучшей» методики, которая подошла бы всем.А что есть? Mindset, то есть определённый настрой. Он может быть вредным или полезным. Давайте-ка проведём мини-тест. Считаете ли вы, что:

  • чтобы овладеть языком, нужно выучить много слов и научиться применять к ним разные грамматические правила?
  • секрет успеха — это найти толковую школу, прибиться к хорошему преподу, который круче остальных («Моё кунг-фу сильнее твоего кунг-фу!»), а уж он-то обо всём позаботится?
  • и что самый сладкий вариант — это когда вас напрягают не больше пары раз в неделю, и никакой домашки!

Сейчас я скажу страшное: у полиглотов всё наоборот.

puzzle_mindset

Think outside the classroom! Переводить не буду. Дочитаете до конца — само расшифруется.

Итак, у нас есть три врага, три коварных негодяя. Самого старого зовут Classroom Mindset. То есть настрой на то, что язык надо учить на занятиях, причём строго по программе и чем меньше, тем лучше.

Второй — подпевала Entertainment Mindset. Ну, вы знаете: «английский по фильмам», «во сне» и «в волшебных таблетках». Посмотрел разок сериал, а английский таинственным образом за ночь-то и всосался. Ну хорошо, пусть за месяц. Ключевое слово — «сам собой».

И третий в этой компании — Try and teach me Mindset («А ну-ка научи!»). Это когда «клиент платит и уже поэтому прав». Крайний тот, кому платят. Вот пусть он и суетится. А результат — вынь да положь.

Удивительно, как давно эта троица мыслевирусов отирается вокруг тех, кто учит языки. Столетиями! А, например, к спортсменам подходить побаивается. Почему-то никто не считает нормальным:

  • думать, что можно скинуть 20 кило, если месяц лежать на диване и смотреть передачи про похудение;
  • винить тренера в том, что пресс слабенький, если качаешься 1–2 раза в неделю по часу;
  • считать, что здоровья прибавляется только в фитнес-клубе, а вот ходить пешком в парке — это блажь.

Если вы хотите заговорить на языке свободно, берите пример с физкультурников. Эти ребята двигаются каждый день в достаточном количестве и чувствуют себя отлично. Потому что движение — нормальная часть их жизни. И прогулки, и велосипед, и бассейн. И спортзал тоже.

puzzle_evolution

Итак, первый принцип: встроить язык в свою жизнь.

Уроки пусть тоже будут, никто от них не отказывается. Но они — вторичны. Само интересное — вне занятий! В реальной, вашей собственной жизни. Причём в первую очередь занимаемся тем, что даёт лишний шанс что-то сказать, а не просто прочитать или услышать. Основную часть времени должны работать мышцы. Рот, а не глаза или уши.

Второй принцип: из пассажира — в капитана.

К преподавателям, учебникам, сайтам, книгам, подкастам, курсам, приложениям и прочим обстоятельствам полезнее относиться как к ресурсам, а не как к вожаку стаи / гуру / чуду чудесному. Распоряжаться всем этим хозяйством должны вы сами. Хватит ждать, что кто-то сделает вам хорошо, пусть даже и за деньги! У вашей жизни только один хозяин.

И третий принцип: учиться весь день… не выделяя на это отдельного времени.

Это как так?

На странице этой Витаминки я поделюсь вполне конкретными фишками. Все лозунги тут, в письме. А там — рабочие моменты, ноу-хау.

Присоединяйтесь

Cheers,
YuriYuri Zhdanov
Your friendly English expert
Ирина Александровна Мурзинова. English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей. | Пособие для обучения дошкольников английскому языку. | 978-5-4483-1250-2Ирина Александровна Мурзинова. English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей. | Пособие для обучения дошкольников английскому языку. | 978-5-4483-1250-2
Ирина Александровна Мурзинова. Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках. | Дидактическое пособие для обучения дошкольников английскому языку| 978-5-4483-1332-5Ирина Александровна Мурзинова. Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках. | Дидактическое пособие для обучения дошкольников английскому языку| 978-5-4483-1332-5
Ирина Александровна Мурзинова. Человечки-звуки. Раскраска. Дидактическое пособие для обучения английскому языку дошкольников.Ирина Александровна Мурзинова. Человечки-звуки. Раскраска. Дидактическое пособие для обучения английскому языку дошкольников.
Like
Like
Like

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники